пятница, 2 ноября 2012 г.

Почти рабочий день.

Утреннее парижское метро. Ну как утреннее - 10 утра. Но еще час пик. Наша ветка обычная, городская, живая. Вот девушка красится в вагоне. Пальцем размазывает тени по векам. Потом еще что-то рисует. Красит губы. Не знаю, как это в правилах хорошего тона - осуждается или нет, но для меня макияж - дело довольно интимное, на публике я бы не смогла накраситься. Вспомнила, что в Москве видела тоже несколько раз макияж в метро: одна красила ресницы утром, другая подправляла макияж уже днем, третья тоже что-то рисовала на лице уже ближе к вечеру. И еще однажды в МОскве рядом со мной молодой человек (вероятно студент, причем довольно модно одетый) в вагоне стриг ногти. На пол все падало, разумеется. Жуть.
Ну ладно. Рядом с наводящей красоту девицей сидела другая, которая привлекла мое внимание тем, что с усердием хирурга перед операцией очищала руки дезинфицирующим средством (я, в общем-то только после этого начала на этих двух пассажирок смотреть). Долго и тщательно. И все это было для того, чтобы потом достать яблоко и съесть его. "Мда, - думала я, - одна вот выскочила из дома не накрашенная, другая - не позавтракав, а я вот еду и при параде и совершенно сытая и довольная, как хорошо!". Это я еще до перехода на нелюбимую линию так думала. Потом-то у меня начало все болеть.
Делаю пересадку. И вот я на моей-нелюбимой-ветке. Настолько не любимой, что мне даже физически плохо там, если стою - болит все, если сижу - болят голова и спина. В общем, не люблю я ее. И это взаимно, кажется. Ну вот, на нелюбимой ветке толпа, как всегда. А ехать мне по ней долго, почти через весь город. Ветка эта соединяет не только две географически противоположные части города, но и совершенно разные социальные среды, если так можно выразиться, конечно. Так вот, толпа. Кто-то входит, кто-то выходит, но уровень толпистости сохраняется, хоть и структура ее меняется. Сначала выходят те, кто еще в 10 едут на работу. Освободившееся место заполняют туристы. Потом ближе к Эйфелевой башне туристы выходят, не на одной станции, но как-то на 4-5 станциях подряд туристы выходят всегда. Под конец моего маршрута, как и под конец самой ветки, в вагоне остаются одни домработницы. ТОлпы уже нет, разумеется. Процентов 40 только сидений занято. Но почти все пассажирки - домработницы, едут на работу.

А ехала я к Доброй подруге, по совместительству - моей ученице, в гости. Поговорили, я ей помогла немного, пообедали. И уходя только я выяснила, что все не правильно поняла, что ждали-то меня на урок, а пришла я на час позже положенного, да еще половину оставшегося времени мы потратили на разговоры. И вообще, конечно, я разгильдяйка - это не она мне сказала, это мой личный вывод по итогам дня.

2 комментария:

  1. Это опять я!!!
    Мне кажется, что внутриметровская жизнь, везде похожа!! Будь то Париж, Москва, Мадрид, Нью Йорк , Барселона, везде есть ветки более спокойные или наооборот с активным движением. Вообще, если смотреть со стороны- это редчайший жизненный спектакль! Такого наглядишься, что хоть садись за роман( если есть талант)!!! Но я правда, очень давно не ездила в метро! Наверное в Париже( до Эйфелевой башни) и было в последний раз!!!
    А на счет подруги- главное на говорились, напились чая- в общем было весело. Ну, а урок- урок можно дать и в следующий раз. Я , если честно, поняла, что ты незнала, что тебя ждут на урок, а не просто в гости!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, метро - это что-то. В Москве разговоров в метро больше, можно такого наслушаться, только записывай! Обсуждают и личную жизнь, и работу, и политику! А в Париже чаще в метро немое кино происходит, но и эти картинки бывают очень живописные.

      Удалить