воскресенье, 10 февраля 2013 г.

13 октября 2010

Люди, люди...
Когда мне говорят про какого-то знакомого: "А почему он делает так, а не так? Почему он не хочет переехать туда или пойти работать туда? Я бы обязательно это сделал(а)", я отвечаю всегда так: "Все люди разные!". Не знаю, устраивает ли кого-то это ответ, но я себе многое таким образом объясняю.
Но люди не только разные, они странные, причем все странные по-разному. Самая главная странность - неумение слушать. Ведь чего уж проще? Ведь это не вышивать, не плести кружева, не печь пироги... Даже это не всем дано (мне не дано), понимаю. Я уж не говорю про сложные процессы типа микроопераций или сочинения музыки. Но когда не умеют слушать... Вчера читала презабавный диалог, когда каждый говорит свое, понятно и аргументировано, и я их обоих поняла, а они друг друга нет.

А вообще сегодня плохой-плохой день. Лучше б 13-го октября и не было вовсе. После 12-го шло бы сразу 14-е...  На кладбище было тихо, холодно, уже не так жутко, как в прошлом году, но как-то не легко. Жизнь очень нелепая.
Да, да. Мы тоже не умели друг друга слушать. А сейчас что говорить? Стоишь и молчишь, и даже мысли в голове как-то шепотом, если так можно про мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий