воскресенье, 10 февраля 2013 г.

15 сентября 2010


Guns N'Roses
Уже второй день после концерта пошел, а я до сих пор не могу поверить, что была на нем.
Я так волновалась, словно идешь на встречу однокурсников (одноклассников) первый раз за 10 лет, где рискуешь встретить свою первую любовь и разочароваться в нем... Даже не "Как я могла такого любить?", а "Как я могла такое любить?".  Бред какой-то, но было даже не предвкушение чего-то долгожданного, что - вот-вот, наконец, а страх разочароваться. Все, что связано с подростковым возрастом, все это такое хрупкое, ранимое. "А вдруг он больше не танцует и не бегает по сцене?", "А вдруг не будет шляпы, знаменитой походки (шире шаг) и красной банданы, я уж про велосипедки не говорю...."  У меня была видеокассета их концерта в Токио 1992 года, я смотрела ее 100 раз, знала, как Аксель танцует и как двигается на каждой песне, как меняет костюмы, как двигаются бэк-вокалистки...
И вот, они в Bercy!!!  Велосипедок не было (жаль!), бэк-вокалисток тоже, но все остальное было так... ТАК... нет слова... просто захватило дух.
Гениально!
У меня хранится какая-то старая вырезка со статьей об Акселе, которая был озаглавлена так: "Если я пою о любви, пусть любовь будет огромной". Возможно, он никогда этого не говорил и даже не думал так. Но во время концерта кажется, что он и поет об огромной любви, аж мурашки по коже. Хотя мурашек меньше, конечно, чем когда мне было 15.

А шоу было потрясающим. Звук, свет, музыканты. На разогреве, правда, были какие-то чудовища Murderdolls. После их "Die my bride"  ганзовская "Sweet childe of mine" звучала как-то особенно нежно.

А вообще это был концерт "для тех, кому за 30". И было много тех, кому уже лет 20 как за 30. И не все зажигали, кажется, некоторые мучались от того, что все-таки возраст и завтра на работу, а уже полпервого, а музыканты только вышли на бис.... Один зритель просто уснул. Уснул! А кто-то ушел в начале первого, потому что надо успеть на метро. Но те кто остались, кто дождался выхода на бис, зажигали!
Как же было хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий