вторник, 21 мая 2013 г.

"Люба, я вернулся!"

Как долго меня тут не было. А ведь столько всего в эти две с половиной недели уместилось!
Чудесно провели Пасхальное воскресенье.
На следующий день в 6.25 утра уехали в Аннси на наше любимое озеро. В вагоне нам не повезло, оказались с группой "жаворонков" женского пола (4 штуки), которые вместо того чтобы спать (я-то вообще в 5 вставала и поспала бы в поезде с удовольствием), оживленно болтали и делились всякими новостями. Потом я все-таки уснула, но проснулась от звучания уже другого голоса - мужского. Мужчина, сидящий перед нами, случайно услышал, что девушки начали обсуждать "брак для всех" и подключился к разговору, но когда я проснулась, они говорили уже не о браках, а об усыновлении. Он, будучи геем, был против усыновления для всех и долго это аргументировал. От их оживленной болтовни минут через 30 мы сбежали на первый этаж поезда (мест свободных было много).
На озере хорошо провели время. Много и хорошо ели, гуляли мало, много читали и отсыпались.
Вернувшись в Париж и бросив дома вещи, поехали в аэропорт встречать наших московских родственников, которые нашли себе тут отель в 180-ти шагах (я посчитала) от нашего дома. По утрам они заходили в булочную за хлебом по пути к нам. Мы вместе завтракали, обедали и ужинали, хорошо гуляли по городу и много болтали.
Проводили их, вернулись из Руасси и, схватив сумки, побежали на вокзал, откуда поехали в Бретань. Погода там была фантастически плохая. Но ехали мы туда не гулять, а к родственникам на крестины, так что погода нам была не так важна. Хотя, конечно, любоваться океаном лучше при ясной погоде, а не под проливным дождем. На обратной дороге (уже на машине с родителями) заехали в семейную деревню, где повидали еще других родственников, переночевали и вот только вчера вернулись в Париж.
Какое это счастье быть дома. Как хорошо, позавтракать в привычной обстановке, а потом пойти за продуктами в "дальний магазин".
За весь май я ничего не сделала (в смысле работы), а только писала письма: "Извини, я в мини-отпуске" или "Извини, у меня родственники", но надо и совесть иметь и браться за ум. А завтра приезжает моя "поломанная" подруга, та самая, которая в марте в Москве очень сильно сломала ногу, и с которой мы еще в январе планировали рандонэ где-то в Дроме... Вчера врач ей все-таки разрешил ехать в отпуск, но как мы проведем эти две недели - ума не приложу. Я бы ее посадила на балконе у нас любоваться садом, но погода сейчас... Посмотрим.
Еще я сделала свою первую маммографию. Все чисто.
Из новостей. Заказали и получили новый чайник. Металлический и черный. Красавец. Я очень довольна.
Еще у меня новый крестник, новое красивое кольцо и оригинальная подставка для бутылки вина.
В общем, все относительно хорошо. Только вот погода...

1. грех тут не поздравить с новым чайником:))

1. Спасибо! Он красавчик и хороший работник :)