вторник, 18 июня 2013 г.

Московское, текущее

Вчера был небольшой дождик. Обычно в Москве дождик принято ругать. Но июньские дожди обычно хвалят и очень ждут, потому что они прибивают тополиный пух. Возле дома у нас пуха много, а вот на работе, в нашем сквере, пуха даже слишком много, под ногами белый пушистый ковер.

Там, где на 1-ой Брестской в марте всегда стояла лужа от подтаявшего снега, сейчас снова лужа от вчерашнего маленького дождя. Кто этот умственно одаренный проектировщик улиц и стоков, который тут поработал? Вода тут никуда и никогда не уходит. В конце марта лужа вымораживалась ночными морозами, сейчас вода из нее может только испариться, но сколько ей на это надо будет времени? Вода стоит как раз на зебре, так что переходить дорогу приходится по проезжей части пересекающей под прямым углом другой улицы.

Машины всё так же паркуются на тротуарах. Но сейчас пробираться между ними и стенами домов не так страшно (все-таки не надо балансировать на льду, боясь испачкать пальто), но неприятно все равно (от машин идет очень сильный жар).

В Москве начали вовсю пропагандировать и развивать велосипед как транспорт. То есть теперь на нем не просто катаются, но и едут по делам и на работу. Появились парковки для велосипедов. Все это замечательно и экологично, но велосипедисты едут по тротуарам. Тротуары в Москве вообще либо для парковки машин, либо для езды не велосипедах. Где нам ходить?

Из положительного: новая система оплаты метро и наземного транспорта. Мне очень понравилось, наконец-то не надо морочить себе голову с разными билетиками. И для многопересадочных поездок теперь есть выгодные билеты.

Сегодня на Смоленской площади в троллейбус зашла собака, на следующей остановке вышла и стала растерянно крутить головой и озираться, вид у нее был совершенно потерянный. Очевидно, вышла она не там. Троллейбус тронулся, а собака побежала по своим делам, как я подумала, ан нет. Мы остановились на светофоре, собака, откуда ни возьмись, подбежала к передней двери троллейбуса (а он даже не в крайнем правом ряду стоял, между прочим) и стала проситься внутрь. Кто-то сказал водителю: "Впустите собаку!", но тут загорелся зеленый и мы тронулись. К счастью, водитель соседней машины не надавил на газ, а дал возможность нашей горе-пассажирке вернуться с проезжей части на тротуар, по которому она побежала вперед. На следующей остановке я вышла, но не пошла сразу в свою сторону, а решила подождать. Я очень волновалась, успеет ли наша собака на троллейбус. Она как-то медленно бежала, не торопясь, но водитель троллейбуса то ли просто продавал кому-то билет и не тронулся сразу, то ли кто-то из пассажиров попросил его подождать отставшую пассажирку, но троллейбус ее дождался, она добежала, вошла, дверь за ней закрылась, троллейбус поехал. А я только тогда пошла в свою сторону, почему-то почти прослезившись.

2 комментария:

  1. Надеюсь, собака благополучно добралась до места назначения!)
    Хотя, слезы тоже подкатили сейчас..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь. Она была такая самостоятельная, но в то же время такая потерянная...

      Удалить