воскресенье, 14 октября 2012 г.

За окном шел дождь и рота красноармейцев.

Радуюсь, что мы живем на холме. Дождь идет почти круглосуточно. Интересно, что там с Сеной, скоро ли она выйдет из берегов?
На 2-3 часа на днях выходило солнце. И я уже раструбила во все концы: ура-ура, погода у нас наладилась! Ан нет, не наладилась, буду продолжать ныть и жаловаться.

В четверг я "вышла в город", поехала к Доброй подруге на другой конец города. Она напоила меня шампанским и демонстрировала свой новый Айпэд. По дороге к ней и от нее я довольно глубоко окунулась в городскую жизнь: несчастный случай в метро с кем-то, полицейское задержание на улице, тошнящий прямо на платформе человек... Я думала, что отвыкла от Парижа, но нет. В центре много туристов, бегают по магазинам и потом по улицам с пакетами, довольные! В центре я оказалась, потому что мы в кино решили пойти. Фильм хороший, но я проплакала процентов 70 его длительности. Даже не проплакала, а почти прорыдала.


И вообще настроение какое-то дождливое. Постоянно хочется есть и читать. И ничего больше.

2 комментария:

  1. Порыдала- зато как полегчало то, А!!!!! Как Озон , после дождя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому что видно накапливается все, грусть и нервы, а потом раз - грустный фильм, и давай плакать.

      Удалить