суббота, 3 октября 2015 г.

Дополнение к отчету

В общем, я "развязалась". Потому как не попробовать пирожные из новой кондитерской противоречит моим убеждениям.
Пирожные отличные, что и говорить. Нечего говорить, надо их есть. Поэтому сегодня мы снова туда пошли.
Оказалось (я сразу не заметила), что в 30 метрах от этого кафе-кондитерской открылась еще одна изысканная кондитерская. И это в непосредственной близости от довольно крупной точки нapкотopговли. Дpaгдиллеры, наверное, повысят цены на свой товар. Место-то какое шикарное теперь. А раньше была такая затрапезная улочка...
Ресторанчик креольской кухни рядом закрылся. В помещении не просто ремонт, а полная переделка пространства. Соседний магазин дорогой (средняя цена - 400 eвpо) обуви все еще существует.
До похода за пирожными гуляли в южном направлении. И нашли там... еще одну новую изысканную кондитерскую. Это эпидемия какая-то?

А вообще у нас всё еще очень тепло. До обеда было облачно, но потом облака разбежались и снова светило солнце. Оно уже осеннее, не такое яркое, как летом, но всё еще греет. Днем в городе вчера видела народ в футболках. Но по вечерам даже в расстегнутой куртке прохладно. Я ее застегиваю сразу, как выхожу, и еще шарф в три круга наматываю.

Закаты сейчас ужасно красивые.

10 комментариев:

  1. У нас тоже тепло. И тоже днем в футболках, а вечером - куртки, ветровки. Сын сейчас прогноз смотрел и ужасался,что к четвергу будет +17. Я ему отвечаю,что у некоторых людей снег выпал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои москвичи мне сейчас жаловались, что скоро уже ночные морозы будут. Обещают до -1 по крайней мере.

      Удалить
  2. Я уже затосковала. У нас одна кондитерская и та так себе.
    Зато гости порядочные пошли. Со своим десертом приходят (сама-то я держусь, не готовлю). Вчера вот тирамису принесли, две порции съела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас когда по гостям ходят, покупают сладкое у себя возле дома и никогда в квартале, куда идут. Каждый считает, что вот у него-то рядом с домом и есть лучшая кондитерская! :)

      Удалить
  3. Раздразнили - столько у вас кондитерских в округе....Здесь, в моей деревне, все вкусности- торты и пирожные с каким то "пластмассовым" вкусом и тонной сахарной мастики сверху...а вот у вааас...я бы просто поселилась во Французской кондитерской....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кондитерские тут славные! Промышленные пирожные, которые продаются в супермаркетах, отличаются от тех, что в булочных делают. Хотя тоже бывают очень-очень вкусные! Выбор у нас большой, в общем :)
      Пластмассовый вкус - ох, в Москве у некоторых кондитерских фабрик было такое дело, не знаю, что они добавляли, но получался именно "пластмассовый" вкус.

      Удалить
  4. Таня,

    Значит, у вас теперь выбор большой. И есть, что попробовать и сравнить ;)

    Мы в субботу гуляли с подружкой в одной деревушке (я там ни разу не была ещё) и там была всего лишь одна кондитерская. Купили пирожные на пробу. Так себе. Подозреваем, что не сам кондитер их делал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в районе тоже есть булочные, где нет кондитера, так что они заказывают пирожные у кого-то. Чаще всего это плохо выходит.

      Удалить
  5. У нас вчера еще было тепло, а сегодня уже холод, завтра только хуже плюс снег обещают. Не хочется ужасно. С зимой меня примиряет только Новый год и Рождество )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уже и снежок в Москве. Но было такое красивое бабье лето! И скоро НГ и Рождество, так что не должно быть грустно. Хотя от мысли о возможной слякоти или гололедице мне грустно.

      Удалить