четверг, 11 февраля 2016 г.

13 декабря

Знаете ли вы, что такое плохая неделя? Когда ну всё наперекосяк.
Сегодняшний день был прекрасным завершающим (надеюсь) аккордом этой безумной недели.
Я уронила емкость с только что приготовленным пюре. Кто хоть раз ронял на пол миску с пюре, знает, что область поражения непредсказуема. Двести граммов пюре могут разлететься по всей квартире.
Я уронила емкость возле плиты. Скатерть была в пюре (она приняла на себя основной удар). Ножка стола, то, во что эта ножка на полу упирается, собственно пол, нижняя часть шкафа, корзина с овощами, которая стоит под столом, торчащий из этой корзины порей, банка оливкового масла, бутылки воды, ножки стульев... всё это было в пюре. Я все вымыла. Убрала со стола компьютер, сняла скатерть, постелила новую. Выдохнула. И лишь когда ставила комп снова на стол, заметила, что и провод компа был в пюре...
Ну и вишенкой на торте стал сбывшийся мой городской кошмар: в меня врезался голубь. Одна дама решила покормить голубей. Как только она начала высыпать из пакета крошки, они ринулись со всех сторон к ней, и меня угораздило именно в этот момент проходить мимо. Голубь врезался мне в глаз. Это ужасно.

10 комментариев:

  1. Таня,

    Пусть такие недели не повторяются!
    Пусть пюре будет на столе, а не на полу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держи голову в холоде, желудок в голоде, а пюре на столе :)

      Удалить
  2. Таня, голубь, выклёвывающий в глаз - это один из моих страхов. А все говорят, что я параноик. Теперь буду им на твой пост ссылку оставлять. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне столько раз они крыльями волосы задевали (сразу представлялось, как тысячи блох высаживаются мне на голову), что я поневоле боялась, что однажды может случиться худшее. Случилось.
      У меня, кстати, всегда с собой жидкость для промывания глаз (параноики должны быть готовыми к встрече со своими кошмарами), так что я сразу ее применила.

      Удалить
    2. Девочки, да вам к психиатру)))

      Удалить
    3. Я всегда была параноиком, не готовым ко встрече со своим кошмаром. :)))

      Удалить
  3. Таня, пройдет еще неделька-другая, а то и полгода, и ты найдешь остатки высохшего пюре еще в каком-нибудь непредсказуемом месте. Ты на люстру смотрела??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не смотрела, но думаю, что там оно уже подсохло и пригорело :)

      Удалить