четверг, 10 марта 2016 г.

Как сойти с ума.

В воскресенье мне снилось, что я с кем-то на работе решаю какие-то важные вопросы и нас прерывает звонок в дверь. Как обычно в этом месте просыпаешься и оказывается, что звонок-то был не во сне, а вполне себе наяву (время было - 6 утра). Вообще на двери у нас звонка нет, только домофон. Бужу мужа, говорю, что звонит кто-то в домофон. Он отвечает, что ничего не было, приснилось, мол, потому что никто нам в 6 утра звонить не будет. Ок, пытаюсь заснуть. Проваливаюсь в сон и снова его нарушает звонок. Треньк такой. Время уже половина седьмого. Что за ерунда, думаю. Пытаюсь заснуть. Снова звонок (прошло еще полчаса)! Тут я уже и не пыталась уснуть, а начала размышлять о причинах моих таких вот кошмаров. Откуда во мне это нарастающая тревожность? Ведь очевидно, что это она причина моего неспокойного сна. И почему тревожность проявляется так - звонками? Это мои страхи? Чего я боюсь? Что мне делать? Доктор, помогите!
В общем, в 8 утра был очередной треньк и я уже совершенно четко услышала, что этот треньк не в моей голове, а действительно это звонит наш домофон!
Соседи не взяли магнитный ключ от второй двери (первую можно открыть кодом, а для второй нужен ключ или ее может кто-то из своей квартиры открыть), вот с 6 утра с некоторым промежутком по всем подряд квартирам и названивали. Это уже не в первый раз, будем разбираться с ними, конечно.
Но вообще у меня не только к ним, но и к мужу претензии. Убедил меня в том, что звонок мне слышится. И я уж таких диагнозов себе понаставила...

3 комментария:

  1. Ой...
    Не люблю вот такие ночные или утренние треньки в дверь. Тоже потом за 10 секунд надумываю о том, что же случилось и с кем произошла беда...

    ОтветитьУдалить
  2. А что соседи делают в 6 утра на улице? Ведь явно они туда еще раньше вышли. Неужто уже за наисвежайшими багетами бегали?
    Голова, она такая голова, вечно себе напридумывает черте что...

    ОтветитьУдалить
  3. Эээ...значит, я - псих ? ;) Я, бывает, сплю и мне слышится звонок.Срываюсь с места, ругаясь нехорошими словами, лечу к двери, чтобы узнать, какая сво... так рано названивает, а там никого ! Возвращаюсь обратно с мыслями о том, что, видимо, приснилось, но звонок кажется таким реальным, что нужно еще пару минут, что бы вытащить его из мыслей.
    А в 6 утра, конечно, круто соседей будить,особенно тех, у кого ребёнок маленький.

    ОтветитьУдалить