среда, 12 сентября 2012 г.

Мои проблемы.

Да, да, это только мои проблемы, никто ничего не изменит и никто не изменится сам, а я буду мучиться и мучиться, потому что это просто мои проблемы, это просто у меня в голове.
Мне неприятно, когда у меня дома ненадолго останавливаются коллеги. Я не хочу, чтобы коллеги видели меня в домашней одежде, лохматой утром, меня завтракающую и выходящую из душа. Не хочу, чтобы меня в таком виде наблюдали люди, которые потом, возможно, в течение дня подойдут ко мне в рабочей комнате, чтобы попросить консультацию, а я там такая вся важная и деловая, а утром он меня видел в домашних шортах и шлепках и с мокрыми волосами. Исключение для коллег, которые по совместительству близкие друзья, тут мне уж все равно.
Мне неприятно, когда со мной говорят о работе за кухонным или обеденным столом, только если другого удобного стола дома нет и мы на кухонном разложили бумаги и работаем. Разговоры о работе переходят в просьбы посоветовать, подсказать, и потом мне уже неловко не помогать, потому что мы вот вроде вместе выпивали-закусывали и как же не помочь? И еще просто о рабочих делах надо говорить на работе или дома (а я большую часть времени работаю дома), в рабочие часы.
Но да, да, это все лишь мои проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий