четверг, 18 июля 2013 г.

Музейно-ортопедическое

- И вы же видите, что у вас пальцы все по ровной линии расположены? - в завершении сказал врач-ортопед.
- Ну это же нормально? - робко уточнила я.
- Ну если под "нормально" вы понимаете то, что у большинства, то - да, а так - нет.
Потом он мне объяснил, что стопы у меня египетские, а менее проблемно иметь греческие, и чтобы в следующий раз, зайдя в Лувр, я внимательно разглядывала ноги греческих статуй. Вот мы с сестрой и ходили в Лувр в греческие и египетские залы, ну а что делать - доктор же прописал!

2 комментария:

  1. Танюшка.... Я под столом , как говорится!!!
    Да.. В Лувре думаю, представлены все возможные варианты!!!
    Но если честно, Египетская , в моей жизни, не встречалась, все больше Греческая....Хи хи! ( или я внимания не обращала).
    Интересно, это на что то влияет???! Пардон!!!! Хи хи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, врач был с юмором, веселил меня. Я теперь все босые ноги разглядываю :)))
      Египетских по статистике больше, чем греческих. Но в моей семье (по крайней мере у тех, кого я босыми видела) стопы греческие. А египетские стопы более склонны к hallux valgus. Вот такие, уже деформированные стопы, я часто замечаю, но там уже не видно, греческая стопа или египетская.

      Удалить