четверг, 4 июля 2013 г.

Кстати

А я дома, между прочим.
Вчера прилетела. То есть мы (я и моя двоюродная сестра) прилетели. Муж еще почти две недели будет в Алма-Ате.  Дооооолго! Мы уже года полтора года так надолго не расставались (почти пять недель - это целая вечность), я уже и забыла, как это тяжело.
Париж нас встретил не очень дружелюбно, как-то в аэропорту все было криво и косо. Да и погода...
Зато дома очень хорошо! И спится дома хорошо!
Самый главный план пока - еда! Накупить много и всего-всего! И главное - наконец-то купить бутылку вина, чтобы опробовать оригинальную подставку. А то я даже похвастаться никому толком не могла, какой-то месячник игристых вин выдался. Зато, пока пили шампанское, я хвасталась своей открывалкой для него. Это тоже, между прочим, очень полезное изобретение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий