понедельник, 24 ноября 2014 г.

Про покупки

Была сегодня в Aшaнe.

Продовольственные новости такие:
Все заставлено конфетами. Особенно коробками с рождественским оформлением.
Народ ходит по торговому залу и ест мандарины. Не ест даже, а лопает. Не стесняются совсем. Мандаринов в продаже много. Разных сортов, оттенков, форм, с листочками и без. Выглядят эти мандариновые горы очень соблазнительно. Хочется купить разных сортов, чтоб все попробовать. Но некоторые не утруждают себя покупками. Просто берут и пробуют.
Шпинат найти стало сложно. 10 минут хожу туда-сюда вдоль салатного ряда, чтоб выискать пакет со шпинатом. Никогда (если он вообще есть в продаже) шпинат не лежит на самом видном месте. Полная дискриминация шпинатолюбов.
Еще одна трудность встретилась сегодня на моем пути. Я очень люблю изюм в шоколаде. И подумалось вдруг, что надо купить шоколадку с изюмом (последний раз я такую ела лет 5 назад, а то и больше). Оказывается, что с изюмом есть только молочные шоколадки, но не плитки черного. Нашла на одной плитке волшебные слова "изюм" и "черный" (это о шоколаде), но к сожалению, там же оказались слова "миндаль" и "лесной орех". Ну что ж, пришлось взять это. Ну вкусно, но хотелось бы того же самого, но без миндаля точно.
В общем, чувствуется, что у нас тут совершенно наплевательское отношение и к шпинато-, и к изюмолюбам.

Отдел игрушек переориентирован на подарки. И вообще отдел игрушек увеличил свою площадь, расползся.
Дальше отдел с маленькими пластиковыми ёлками, елочными украшениями, упаковочной бумагой, одноразовой посудой праздничной расцветки. Ну упаковочная бумага вообще теперь на каждом углу и возле каждой кассы в специальных подставках.
В отделе женского белья неожиданное. Само белье, а также халатики, тапочки и шапочки красного цвета с белой опушкой. Можно набрать себе полный комплект. По отдельности смотрится забавно, но весь ансамбль немного пугает.
В отделе детской одежды тоже есть костюмы, ползунки и комбинезоны новогодней расцветки. Выглядят гораздо симпатичнее, чем женские кхм-кхм наряды.
Китайцев всё так же много. И они всё так же покупают только розовую туалетную бумагу. Есть в этом какая-то загадка.

20 комментариев:

  1. Про розовую туалетную бумагу заинтересовала, однако)))
    У нас тоже шоколадные завалы и, блин, даже скидку дали на шоколад, чтобы мы побольше нахапали. Ну мы и нахапали, и плевать, что до праздников все съедим. Расстройство одно. Я джинсы текущего размера купила. Теперь боюсь, что не поношу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос популярности розовой бумаги беспокоит меня уже не первый год. То есть это не новомодное явление, а давнишний тренд, который я никак не могу раскусить.

      Шоколад со скидками у нас был после Хэллоуина. А сейчас никаких скидок нет, наживаются на наших слабостях :)

      Удалить
  2. Может, китайцы всё только розовое покупают? Или какашки на розовом фоне выглядят загадочней (кто этих извращенцев знает). :)

    Ты себе уже купила праздничные трусы? :) Вот, совсем не представляю, кому эту нужно. Фантазия хромает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ТЫ ЧТО???? Кто ж спит в новогоднюю ночь в обычных трусах? Только праздничные новогодние!

      Удалить
    2. А смысл? Под пижамой не видно, а Дед Мороз подарки обычно не в трусах оставляет. :)

      Удалить
    3. Придется развить тему.
      Вот пойдешь ночью в пижаме в туалет (праздновать уже закончили и все легли спать, но выпили много со всеми вытекающими...), снимешь штаны, а там труселя красные с белым заячьим хвостом. Расхохочешься радостно, чем разбудишь народ. И ну по-новой праздновать пижамный новый год.
      Ну как-то так, хотя возможны варианты.

      Удалить
    4. Нет, китайцы не все розовое покупают :) Но с бумагой тут загадочное что-то. Подозреваю, что она самая дешевая, и берут они ее для ресторанов, но точно утверждать не могу. Я никак не гляну на ее цену, надо узнать все поточнее.

      По итогам вашей дискуссии у меня возникли вопросы. А кто спит в пижаме в новогоднюю ночь? Я думала, в чем праздновали, в том и уснули? :) У нас раньше так было, но не сейчас, годы, годы...
      Про обычные трусы в новогоднюю ночь :D Я хоть и не в пижаме, но явно его не слишком празднично встречала, потому что такие детали ни разу не продумывала.

      Вообще, эти комплекты были совсем на выход, по-моему. Под другую одежду это невозможно надеть. То есть надеть-то можно, но как это будет смотреться? Опушки там многовато.

      И я себе такое не купила, конечно. Я же русский человек! Скрепы, традиции, духовность. Как я могу надеть белье мужской расцветки! Мне снегуркин костюм нужен, а не сантаклаусов. В общем, не купила в знак протеста.

      Удалить
    5. Тогда предлагаю вариант:
      Вот как за столом проиходит смена блюд, так и в течении вечеринки - смена костюмов. Раз такие комплекты под одежду ну никак, значит надо фланировать в них отдельно. Надеюсь, что дома у всех тепло)))

      Удалить
    6. У нас тепло! К тому же в продаже есть и тапочки теплые и шапочка той же расцветки. Но не уверена, что гости оценят :)

      Удалить
  3. Надо попробовать туалетную бумагу в розовом цвете - вдруг китайцы знают что-то, о чем мы не догадываемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, это феншуй какой? :)
      Возможно, что она дешевле просто. И она всегда в очень больших упаковках (такую упаковку в средней парижской квартире и хранить негде), так что подозреваю, что берут они ее для ресторанов и забегаловок своих. Но я в них давно не была, не помню, что там в дамских комнатах.

      Удалить
  4. шпината у нас завались, и в пакетах, и в охапках, и мороженный.
    Могу есть шпинат только в 2х вариантах и только который мороженный, свежий мне не естся, ни за какие коврижки ! ;)
    У нас завалы марципана, псевдомарципана, шоколадных букв, но эти завалы начинаются уже в конце сентября.
    А вот с мандаринами - напряженка, пару сортов в сетках и на этом все заканчивается !
    Изюм в шоколаде тоже продают в конфетном отделе, никогда не пробовала, а сейчас, так вообще, не тянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с марципанами не очень дружу. Тяжеловатая сладость. Но у нас они тоже есть, но не в таком количестве, как у вас или в Германии. Нечего и сравнивать! Зато мандаринов много-много! Испанских и местных.

      Шпинат как-то по сезону тут. То охапки, то пойди найди. Вот сейчас "пойди найди". А мороженный всегда есть, конечно. Но я его только свежий использую.

      Удалить
  5. Розовая туалетная бумага... хмм, а я наоборот всегда стараюсь белую взять, макс. с цветочками))) Видела в продаже даже чёрную =)))
    А со шпинатом что готовишь? Я его очень люблю во всяких коктейлях типа смузи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, черную бумагу я тоже видела :) И разных красивых оттенков тоже, но она подарочная была, там чуть ни 4 евро за рулон. Но и розовую я бы не купила, хотя мне кажется, что она дешевле белой почему-то.

      Шпинат ем свежий - делаю салат просто. Мне кажется, что он очень вкусный. Еще очень люблю пирожки со шпинатом. Сама не умею, но если кто предлагает домашние пирожки со шпинатом - никогда не отказываюсь :) А вот смузи со шпинатом никогда не пробовала. Надо обратить внимание.

      Удалить
    2. я эту цветную туалет.бумагу (чёрную в том числе) видела именно в упаковках по 8 штук, т.е. для серых будней, так сказать)))

      салат со шпинатом тоже очень люблю :)
      а смузи - мешаю шпинат, банан, киви и немного лимона/лайма - летом особенно хорошо заходил))

      Удалить
    3. Т/бумага для серых будней :D Та, что я видела, дорогая которая, была для праздников точно. За такие-то деньги.

      Хорошая идея для лета со смузи шпинатным. Но до лета еще о-го-го... Пока буду есть салат!

      Удалить
  6. Признаюсь, что я никогда не видела розовую подарочную бумагу...Может, просто не обращала внимание? Хотя розовй цвет я люблю ;)

    А изюм,да, он только в молочном шоколаде...Печалька :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовую подарочную или розовую туалетную подарочную? :)

      Сложности с изюмом в горьком шоколаде, да. Дискриминируют даже в таких мелочах!

      Удалить