четверг, 8 сентября 2011 г.

Ууупс...

Хочется написать вроде как есть, но без деталей. И вот сиди и думай, как так?
Надо без реальных диагнозов, попробую на простых примерах.
У меня, скажем, насморк. Ну вот долго так, как-то это грустно, но жить-то можно. Некоторые из-за насморка переживают, плачут, я тоже переживаю, но только дома, как выйду из дома: стоп, хватит! И вот приходит подруга Маша и говорит: "Какая ты сильная! Я бы так не смогла... Чувствую, что и у меня скоро насморк будет, и я этого пережить не смогу. Как ты и без психотерапевта справляешься? И откуда ты только силы берешь на это?". Я, конечно, сильно удивлена, смеюсь. "Спасибо за комплимент, - говорю, - но это ты загнула. Надо лечиться, справляться как-то, что ж руки-то опускать?". Ну вот такой примерный диалог минут на 10. Вечером решаю пересказать его подруге Вале. Пишу письмо. О погоде, о делах, о всякой ерунде, и в конце - о нашем с Машей разговоре. Написала, перечитала. Длинно как-то. Стерла про разговор с Машей. Отправила. Чуть позже звонит подруга Алла и рассказывает, что у Вали не просто гайморит, а ужасный гайморит, и все плохо и еще и перелом руки и ангина. И тут я понимаю, что моя история про мой насморк совершенно идиотская, и какая удача, что я ее стерла, и как все глупо, и я и Маша, глупые мы обе, что все такая ерунда...

Очень грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий