четверг, 15 сентября 2011 г.

Мда............

Бунин - скучное прескучное чтение. Не думала, что можно "ускучнить" Бунина. Можно! И это не сложно: надо поставить плохой спектакль. Но как на скучного Бунина завлечь публику, да еще в Париже? Очень просто: надо позвать на главную мужскую роль Михаила Барышникова. Все билеты распроданы.
Бунин. Скучно. Действия никакого нет. И постановщик еще умудряется зачем-то вставлять ужасно длинные паузы: вот герой стоит и смотрит куда-то, вот он смотрит сюда-то... Как мы не уснули-то? Удивляюсь.
Барышников - великий танцовщик. Не обсуждается.
Сегодня мне было его очень жаль. В прошлом году на его представлении в конце была овация на 20 минут, руки устали аплодировать, уходить не хотелось, и его отпускать не хотелось, все было великолепно, и Ана Лагуна, и они вместе. Сегодня аплодировали вяло, больше из вежливости, по-моему, кто-то мычал недовольно (и не один человек, кстати) - шел недовольный гул по залу. Часть публики вообще не поняла: что происходит? Как так с нами можно? Труппа старалась, они очень хорошо работали. А вот главные герои не играли вообще, словно им было скучно, словно она проспорили кому-то и должны были отыграть свои роли в виде оплаты долга. Не представляю, каково выйти на сцену на поклон и видеть недоуменные лица и слышать вялые аплодисменты и недовольное "ууууу".
Сегодня мне было жаль великого танцовщика. Но и нас было жаль. Бездарно потраченный вечер, испорченное настроение. Я ни разу до этого не уходила их театра с такими эмоциями. И еще ужасно было жаль заплаченных за это денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий