понедельник, 19 сентября 2011 г.

Воскресный день. Добрая подруга пригласила на обед в ресторан. Добрая - не в смысле "добрая, что пригласила", а в смысле "хорошая" или что-то близко к этому. Просто слово "подруга" по отношению к ней звучит слишком фамильярно. Она вот говорит, что ее мама по отношению к лицам мужского и женского пола употребляла слово "друг" и никаких "подружек".

Так вот, ресторан. Официанты были не особенно противны, как обычно от них в Париже ожидаешь. Еда, вино, беседа. За соседними столиками сплошь белые головы. Половина посетителей была явно старше 80. Максимум возраста я даже предположить боюсь, потому что многие тут выглядят и в 90, как некоторые в 70. А уж если они выглядят на 90, даже не знаю, сколько им на самом деле лет. При этом все эти дамы (в основном были все-таки дамы, пожилых мужчин мало) пили вино, некоторые даже начинали обед с кира, а уж потом переходили к вину. Вау.
На десерт я решила взять эклер, но меня смутило рядом со словом "эклер" слово "géant", официантка меня успокоила, мол, он чуть больше обычного, стоит ли бояться? Бояться все-таки стоило, он был в 2 раза больше обычного. Но вкусный был! Мммм! И еще этот чудо-эклер привлек внимание других посетителей, одна дама очень заинтересованно и даже восторженно разглядывала, как я его ем, приходилось с ней весело перемигиваться в процессе поедания. Так благодаря эклеру я ненадолго оказалась в центре внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий