четверг, 21 мая 2015 г.

Безумный день

Вчера у меня была важная встреча, на которую надо было явиться за 15 минут до ее начала. Накануне даже прислали напоминательную смс: мол, будьте так любезны явиться пораньше.

В фильме "7 нeвecт eфpeйтopа 3бpyева" есть сцена, где героиня стоит под душем с уложенной прической, 3бpyев что-то пытается подкрутить, и вода льется на уложенную прическу. А героине ехать на важную встречу. Они потом ей сушат волосы утюгом и делают новую прическу. У меня случилось ровно "душевая история" (только без всякого 3бpyева, сама виновата), только времени на сушку и укладку совсем не было. Вышла из дома как была: с мокрыми волосами.

Я заранее смотрю на сайте нашего гортранса, когда какой автобус подойдет, и иду сразу на нужную остановку, чтоб зря там не куковать (но это не значит, что куковать там не приходится, часто сайт меня подводит, или это водители автобусов нас подводят?).
До остановки нужной минут 7 идти. Иду. Останавливает меня женщина: где такая-то улица и именно дом номер такой-то? Разобрались. Через 200 метров другая женщина: а где остановка такого-то автобуса? Разобрались. Через 15 метров третья, которая начала нести какую-то околесицу. Не спрашивать дороги, не просить денег, а начала настолько издалека, что я ответила, не дослушав, что времени на это у меня нет и побежала. Но автобус все равно ушел у меня из-под носа.
Поскольку остановки еще в процессе замены, на нужной мне табло еще не работало. Когда следующий автобус - не понятно. Решила ехать с пересадкой. В давке доехала до угла, там пешком метров сто до проспекта, где можно проехать на другом автобусе, которого пока нет, но хоть табло там есть. И табло показало, что автобус будет через 5 минут, и моя встреча начнется через 5 минут. А мне ехать минут 5 и потом идти минут 5, да еще автобуса-то надо дождаться...

Когда я вошла в приемную, от волнения и бессилия смогла только сказать: "Здрасьте, я очень сильно опоздала". "Ой, да не так уж и сильно" - успокоили меня. И дальше все прошло хорошо.

Воодушевленная (что день-то не такой уж и плохой) я вернулась домой, чтоб переодеться (поверила прогнозу погоды и поехала в пальто) и уже в нормальной одежде отправиться в город за покупками. Тем более, что было солнечно и хотелось прогуляться.
Снова пошла на автобус. В этот раз мне нужен был тот, у которого у нас конечная, так что в него спокойнее садиться. Видно, что водителя еще нет на месте, так что можно не бежать. Захожу и тут же ко мне обращается группа детей (от 8 до 12 лет): "Мадам, ну хоть вы нам скажите, где выходить, чтоб попасть туда-то!". Сказала.

Неожиданно в нужном мне магазине оказались скидки именно на те вещи, за которыми я пришла. То есть такой неожиданный бонус. Едешь через полгорода за носками, а именно сегодня, оказывается, скидка 20% именно на носки!
У Лyвpа довольная, но сильно уставшая, сажусь в автобус, который меня до дома довозит. Отдохну пока, думаю. Не тут-то было!
Женщина, сидящая через 2 ряда у меня за спиной, звонит кому-то. Первые слова я прослушала, а потом уже не было выбора.
"Ты играешь на планшете? Ты играешь на планшете? Ты играешь на планшете? Ты играешь на планшете? А почему? А где твой планшет? А где твой планшет? А где твой планшет? Что это значит? А что ты делаешь? Ты меня слышишь или ты меня не слышишь? (повторить 5 раз) А что ты делаешь? (прошло 10 минут) Ахмед, ты меня слышишь или ты меня не слышишь? Ты меня слышишь или ты меня не слышишь? (повторить 10 раз) Ты меня слышишь или ты меня не слышишь? (тут со всех сторон раздалось: Да не слышит!!! Не слышит! А мы слышим!!!) Я не могу говорить громче, я в автобусе, я мешаю людям. В автобусе. Еду домой. Была там-то. Делала покупки. Ну купила что надо. (прошло 5 минут) Вафли? Ты любишь вафли? Что значит ты никогда не пробовал? Ты меня слышишь или ты меня не слышишь? Ахмед, ты меня слышишь или ты меня не слышишь? Ты меня слышишь или ты меня не слышишь? Ахмед, тогда кладем трубку? (со всех сторон: ДА!!!) Дай трубку Саре! Передай трубку Саре! Ахмед, передай трубку твоей сестре! Сара? Ты меня слышишь или ты меня не слышишь?...
Тут народ отчаялся ей делать замечания и даже просто комментировать ее разговор.
Когда говорящая выходила из автобуса (еще с телефоном возле уха), оказалось, что это не глухая бабушка (я была уверена, что это глухая бабушка говорит со своими глухими внуками), а молодая женщина лет 30-40. Хотя, если б это и бабушка глухая была - голове моей от этого не легче.

4 комментария:

  1. Судя по имени ребенка - это очень арабская женщина была. Насколько я видела в Египте, у них нормально по сто раз переспросить)))
    Самое-то чудесное - шопинг удался)))) Все остальное чудесным назвать сложно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас тут разные мусульмане есть, не все арабы. И турки, и иранцы, и еще кто-то. А по самой женщине трудно было сказать: она была среднестатистическая крашеная блондинка в обычной одежде. Но она переспрашивала по сто раз явно потому, что связь была плохая. Ну чего бы не положить трубку и не перезвонить? Я после 4-5 "алло" кладу трубку и перезваниваю. Чего сто раз аллёкать. А она такая упертая попалась, жуть.

      Удалить
  2. Что ж, похоже день удался! Скидки, это хорошая компенсация, за нервотрепку с автобусом...
    Таких разговорчивых пассажиров переношу с трудом...однажды, в поезде идущем в Лондон, имела счастье слушать в течении получаса о том, какой милашка наш принц, какая модница эта Катрин и как ей повезло с мужем-принцем...и т.д, Пришлось покинуть вагон и пересесть в другой, с надписью "тихая зона"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой милашка наш принц... О чем только люди не разговаривают. Горе от безлимитных тарифов.
      Однажды в поездке Париж-Брюссель наша соседка трындела всю (всю!!!) дорогу.

      Удалить