среда, 17 июня 2015 г.

Была сегодня в квартале, где живут наши друзья. Там как раз рынок по средам. Вспомнила, что давным-давно друзья угощали бубликами, купленными на рынке у греков. Бублики были самые что ни на есть настоящие, мягкие и вкусные, с правильным количеством мака, ммммм. Друзья в отъезде, так что уточнить место покупки бубликов сейчас было невозможно, поэтому я прошла весь их рынок в поисках нужной точки. Греки были в двух местах, но это были неправильные какие-то греки: они продавали только оливки.
Очень жаль, потому что бублики и багели, которые в большом количестве можно найти в Марэ, все-таки тем, греческим, бубликам сильно проигрывают.

Потом вернулась уже в свой квартал и пошла на наш рынок. Раз нет бубликов с маком, надо купить себе рулет с маком у поляков! Заодно уж взяла и баночку хрена у них. Продавец посоветовал быть с ним поосторожнее, мол, он острый. Уточнил, знаю ли я его уже, пробовала ли. Я ответила, что знаю, да. Потом представила наш разговор о хрене и о том, знаю ли я их хрен, на русском и долго смеялась.

10 комментариев:

  1. умеешь ты, разговор завести, про хрен))))
    никогда не пробовала греческие бублики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они точно такие же как обычные московские бублики с маком. Уж не знаю, почему их греки пекут (пекли?).
      Про хрен смешно было, да. Я потом уточнила у мужа все-таки, что во французском у слова "хрен" нет второго смысла как в русском языке.

      Удалить
  2. Теперь бубликов смерть как захотелось... Хоть уж каких-нибудь. Лучше ванильных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж любых, лишь бы с маком! Да побольше! :)

      Удалить
  3. Да-да, и мне бубликов захотелось!
    Я в детстве любила их резрезать и намазать маслом-вареньем.
    Сейчас думаю, что это были мои белорусские багели ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сейчас люблю так вот разрезать и мазать :)

      Удалить
  4. оо, захотелось багелов, блин...Свежих, только из печки, со стаканом густого сока манго или молока, на крайняк. Кайф !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бублик - всему голова! Кто может быть равнодушен к бублику? :)

      Удалить
  5. "Рулет с маком у поляков" - просто строка из стихотворения )))
    Представила диалог про хрен на русском и тоже долго смеялась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если тот наш французский диалог перевести на русский, то звучит это довольно неприлично.
      А рулет с маком от поляков - это не просто стих, это песня! Очень вкусный у них рулет!

      Удалить