среда, 10 сентября 2014 г.

Я, кстати, ходила в УФMC и подала уведомление о своем втopoм гpaждaнcтве.
Откровенно унизительная процедура.
Так вот, некоторые подробности подачи уведомления:
Сдавать бумаги нужно начальнику УФMC, в его личный кабинет, где он сидит еще с каким-то челом. Так вот кабинет запирается изнутри. На столе у начальника кнопочка (или под столом, я не знаю), на которую он нажал, чтобы открыть дверь и выпустить меня. То есть во время моего пребывания в его кабинете (наедине с двумя мужчинами) дверь была заперта. Мечта американки - готовый пoвoд для иcка.

20 комментариев:

  1. Что за херня? Простите за мой французский. Кого боятся слуги народа, что себе такие двери устанавливают? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боятся? Да никого они не боятся. Они даже жалоб на запирание дверей не боятся, потому что никто не осмелится возмущаться. Я вот не осмелилась бы, когда у них в руках все мои данные.
      Я сначала подумала, что это для того, чтоб задержать посетителя до прибытия милиции, например. Ну вот пришел нарушитель миграционных правил к начальнику, а он хоп - дверь запер и ждет подмоги. У меня нет других вариантов. Зачем еще можно запираться с посетителем у себя в кабинете?

      Удалить
    2. Ответ: водку пить.
      Я в шоке, если честно.
      Таня, а зачем ты пошла подавать это самое заявление? Я так поняла, это касается тех, кто большую часть времени живет именно в России?

      Удалить
    3. Если приехал в Россию, то в течение 60-ти дней надо пойти и подать заявление.

      Водку пить - впустил посетителя и сразу: третьим будешь?

      Удалить
    4. Ну почему же - посетителя. Кого-то из своих. Их же, в принципе, гоняют за пьянство на рабочем месте.

      Удалить
    5. Так зачем он со мной-то заперся? К тому же сотрудники могут спокойно войти в любой момент, у них у всех есть такие электронные карточки, которые открывают двери. В момент нашей беседы зашла их коллега и позвала отмечать что-то. Было забавно, потому что она якобы звала их по важному делу, явно намекая на застолье. Я-то все эти трюки знаю с работы, а они так шифруются, словно посетитель никогда не поймет их разговора.

      Удалить
    6. Ну вот видишь! Я мужа даже спросила: зачем им замок? Он ответил: чтоб взятки брать и никто не застукал. Отсюда ответ на твой вопрос: он от тебя взятки ждал, вот и заперся. И я не буду спрашивать. оправдала ли ты его чаяния)))))

      Удалить
    7. Ну логично :) Если проверка, то проверяющие-то в кабинет без специальной карточки точно не зайдут. А вот свои могут и застукать... Но у них всё отработано, думаю.

      Удалить
  2. Чем дальше в лес, тем толще партизаны :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро в этом лесу деревьев уже не останется, одни партизаны.

      Удалить
  3. Неплохо, меня б удар хватил, если б я зашла в такой кабинетик с двумя чуваками и услышала за спиной щелчок замка. Аааааааааааа! Никакой валерьянкой не отпоили бы! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, я не слышала, что дверь заперлась. Я только на выходе это поняла.

      Удалить
  4. Ужастики. А мои дети вот не сходили, теперь в след.раз ехать будет страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Въезжать-то не страшно, вот уезжать без заветной бумажки может быть страшно. Потому что обещали, что в каждом отдельном случае будут разбираться, был ли умысел намеренно скрывать информацию о себе, но я думаю, что скорее это гражданам придется доказывать, что преступного умысла не было, что они просто забыли или не успели. Лучше сходить и сделать. Это занимает не больше 15 минут.

      Удалить
  5. Таня ужас!
    А разве нельзя в своем консульстве все это сделать? Вроде информация была, что можно. Как представлю о таком процессе, так вздрогну. Ведь не все на такой большой срок посещают страну. Я вот больше чем на две недели и не приезжаю. Почему всегда нужно усложнить жизнь??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в консульстве нельзя. Только по месту регистрации в России. Если нет регистрации в России, то и не надо ничего делать. А если есть, то по приезде надо пойти в районное управление и оставить заполненную бумажку. На самом деле, если нет очереди, то это не займет больше 15 минут. Это просто всё неприятно и унизительно, я считаю. Но не занимает много времени: заполнил бумажку, скопировал пару листов, съездил и отдал начальнику в руки.

      Удалить
  6. Таня,

    15 минут!
    И больше никаких придирок к тебе не будет?
    Какой документ тебе выдали? Ты должна его будешь какждый раз предоставлять, когда возвращаешься в Москву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь корешок этого уведомления, где стоит штамп, что его у меня приняли. Не потерять бы его только!
      Я пока не знаю, в каких ситуациях его могут попросить предъявить. Но если возникнут вопросы, то надо будет его предъявлять, конечно.

      Удалить