вторник, 16 апреля 2013 г.

Мысли

Я, как Оленька из "Служебного романа", неисправимая оптимистка, но, зная мою "везучесть", часто жду плохого.
Перед поездкой в Москву ходила к врачу, прием к которому ожидала два месяца, а в день приема он не пришел, так что снова ждала два месяца и потом после пятиминутного осмотра провела в больнице два часа, потому что в кассе сломался компьютер, а потом решила подрезать кончики волос и визит в парикмахерскую тоже затянулся, еще и сопровождался такими незабываемыми сценами (в больнице я хоть просто книжку читала), а до этого в другой больнице сломался лифт и я в операционную и из нее шла пешком по лестнице, на ступеньках которой стояли какие-то коробки, потому что их именно тогда надо было разгрузить, но лифт сломался... В общем, когда надо просто выбежать в наш Франпри рядом с домом (куда я не хожу почти), лишь потому, что вот как сегодня - кинулись готовить обед, а макароны кончились, я уже ожидаю минимум поломки обеих касс, а максимум - вооруженного ограбления или сразу обрушения здания. К счастью, все прошло хорошо.
Так всегда со мной. Если муж уговаривает меня из парка пройти к метро, чтобы ехать домой, а я настаиваю на пути пешком до самого дома, лишь бы не к этой станции метро, потому что тут ну точно драгдиллеры и значит что-то случится, а муж говорит, что я как всегда преувеличиваю, но через 10 секунд после этих его слов мы оказываемся в центре полицейской операции по задержанию каких-то парней, и когда нам удается отойти в сторонку, муж сдается и мы идем домой пешком, по пути кашляя и чихая, потому что кто-то распылил какой-то газ.
Не знаю к чему это я. Так, подумалось, когда выбегала за макаронами.

2 комментария:

  1. может ты своими мыслями притягиваешь этот апокалипсис? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, может и так. Зато, как истый джентльмен, ничему не удивляюсь :)

      Удалить