понедельник, 8 апреля 2013 г.

Парижское, ленивое

Мы дома! Радость-радость!
Еще в самолете вчера тумблер в моей голове переключился:  любовь к творожной массе, бородинскому хлебу и к ... (уже и не вспомню чему) ушла в отпуск, а на ее место пришла страсть к машу, козьему сыру, томатному супу и ржаному хлебу из нашей булочной.
Разницу во времени желудок переносит тяжелее, чем голова: в 10 утра мне уже хочется обедать.
Под утро открыла глаза и испугалась чего-то большого и черного рядом с кроватью. А это всего лишь комод. В Москве справа и слева от кровати у нас были маленькие столики, так что можно было просто вытянуть руку и нащупать будильник, книгу, пульт от телевизора и т.д. К тому, что делаешь спросонья, привыкаешь сильнее, эти движения становятся автоматическими, так что надо перестраиваться, иначе буду биться о комод руками и головой.
Делать ничего не хочется, хоть и дел очень много. Я понимаю, почему в Париже все такие ленивые и медленные. Этот город не располагает к активной деятельности. В Москве мне не надо себя уговаривать, даже при сильной усталости откуда-то берутся силы и энтузиазм. А тут мне и бежать никуда не надо (на встречу с коллегами я не пошла), а сил что-то делать просто нет. Надо постоянно вести самой с собой разъяснительную работу, совестить и стыдить себя. Может, тут с водой что-то? Мне вот это писать даже лень!

2 комментария:

  1. Таня, это "московский спазм" отпустило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что дело в перепаде давления и другом уровне влажности, конечно, но про "московский спазм" мне нравится. Буду вводить в обиход.

      Удалить