среда, 3 апреля 2013 г.

Маленький шаг для человечества, большой шаг для меня.
Это я про мое сегодняшнее путешествие.
Я много ездила в плацкартных поездах, ела в таких заведениях, что и вспоминать не хочется, то есть какой-то опыт (как сейчас я понимаю - экстремальный) у меня есть. Но вот ехать куда-то на пригородной электричке - это для меня самый что ни на есть экстрим и этого я пытаюсь избежать всеми возможными способами. Например, я отклоняю все приглашения поехать на дачу. Никакие радужные истории о прекрасном времяпрепровождении на даче со мной не работают. Я не хочу никуда ехать час в электричке (до вокзала тоже сначала доехать надо), потом идти минут 10, если повезет, а если не повезет - то все 20-30. Считанные разы мы с мужем ездили к кому-то в выходные за город. Для меня такие поездки - это не побег из душного летнего города, а транспортная пытка, у которой есть расписание и на которую вечером желательно не опоздать.
Когда я была маленькая, мы с папой ездили на дачу. Но это были другие электрички, то есть те же модели, что и сейчас, но лет на 30 моложе, были еще деревянные лакированные сидения, скользкие, но теплые. Было солнечно (конечно, мы же ездили летом и только в хорошую погоду), за окном мелькали станции (помню, что заграждения и перила были выкрашены в красный и зеленый цвета), а рядом был папа. На станции в ожидании автобуса мы заходили в кафетерий, где я получала стакан кофе (сейчас страшно подумать, что я в таком нежном возрасте пила кофе) и пирожное. И поэтому поездка на электричке была для меня чем-то вроде приключения.
Сейчас же - это мучение.
Сегодня у подруги, которая дома после сложного перелома, день рождения. И я поехала к ней в Подольск. Обычно, она всегда сама приезжает к нам в Москву. Но тут - исключительный случай.
Из нового и хорошего - автоматы для покупки билетов (помнится, в советское время тоже они были, но потом пропали куда-то). Это удобно и быстро. Все остальное - печаль, печаль. Платформы, вагоны, люди в этих вагонах... Мне там категорически плохо. В плацкартном вагоне какого-нибудь скорого поезда я могу читать или смотреть в окно. В электричке я не могу ни того ни другого.
Подруге вместе с подарком я оставила на память свой билет на электричку. В память о моем сегодняшнем личном подвиге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий