вторник, 30 апреля 2013 г.

Еще никак не могу избавиться от московской привычки умиляться, когда люди поступают нормально, когда не остаются равнодушными. Они просто выполняют свою работу, а я принимаю их действия так, словно они мне свои почки безвозмездно отдают.

После Машиного визита в четверг в больницу (это уже после Тенона), было решено срочно лететь в Москву, билеты поменяли на утро пятницы. И тут возникла проблема: кресло-каталку надо заказывать за 48 часов до вылета (идти сама Маша уже не могла). Вечером в четверг мы не могли дозвониться в ту службу аэропорта, которая занимается каталками. Отправили им письмо с объяснением, что вылет срочный и билет взяли час назад, поэтому не могли ничего заказать за двое суток. Утром получили ответ, что надо обратиться в бюро авиакомпании, которое в аэропорту, куда еще накануне мы так и не дозвонились тоже, кстати. Машина дочь обратилась в офис авиакомпании в Москве, чтобы попросить их обеспечить каталку по прилете, но ей там ответили, что заказ надо делать за 36 часов.
Ехали мы в аэропорт в панике, потому что совершенно не знали, как мы все это провернем. Если нет каталки, Маша может посидеть на тележке для багажа на чемоданах, а потом, после сдачи багажа? Как она пройдет досмотр, паспортный контроль?
В 9 утра мы уже оставили машину на парковке, усадили Машу на чемоданы, положенные на багажную тележку, и поднялись в зал вылета. Бюро нужной нам авиакомпании начинало работать только в 9.30. Тогда муж подошел к обычной стойке информации Руасси и попросил дать кресло-каталку, поскольку "вот у этой дамы сильно кружится голова и она не может идти". Для нас тут же открыли доступ к местам для ожидания, зарезервированным для инвалидов, чтобы Маша могла сидеть нормально, а не на чемоданах. Не спрашивая подробностей и медсправок, через 10 минут нам предоставили кресло-каталку, сопровождаемую симпатичным и внимательным молодым человеком, к тому же. Машу благополучно и без всякий мучений доставили в самолет. В Москве у самолета их не только встречали с креслом-каталкой, но и довезли до здания аэропорта в специальном отдельном автомобиле (там выход был на улицу и другие пассажиры ехали в автобусе к терминалу).

Могли отказать в кресле, поскольку оно не было заказано заранее.
Могли отказать в перелете, поскольку не было разрешения от врача на перелет, а была только рекомендация от врача на скорейшее возвращение домой (кстати, эти бумаги никто и не просил предъявить, в конце концов).
Могло случиться все, что угодно, но все прошло гладко и с минимумом беспокойства для Маши и ее мужа. Что в их ситуации было очень важным.

2 комментария:

  1. я про Машу уже со слезами читаю. все ж надеюсь на лучшее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня в Москве у них решается всё, ждем новостей.

      Удалить