четверг, 1 августа 2013 г.

Будний день

Парижское лето совсем не по мне оказалось. Солнце для меня слишком сильное, яркое. Та же температура, что в Москве или в горах, а так мной тяжело переносится. С трудом заставляю себя что-то делать. А дел много.
Вчера все-таки надо было поработать. Вдруг, о чудо, дело пошло. Я боялась спугнуть этот правильный настрой. Решила поработать на балконе, где до обеда солнца нет. И где интернета тоже нет, к счастью, потому что сама отключить на своем компьютере я не могу, не не умею, а просто силы воли нет. И вот вышла на балкон, ничего вроде не отвлекает. Хватило меня на полчаса. Потом я решила, что ремонт дорожки в соседнем дворе это достаточная причина, чтобы уйти с балкона, потому что это мешает мне сосредоточиться. И далее до обеда я читала какую-то ерунду в интернете.
На улицу выходить не хочется. Есть не хочется.
У нас (от жары или от чего еще) у каждого по личному кризису, плохо друг с другом сочетаемых: муж хочет готовить, готовить, готовить (срочно надо найти новый рецепт и бежать в магазин за недостающим чем-то!), а я не могу и не хочу есть.
Вечером отправились в Ашан. Там есть замечательный отдел с продуктами из разных уголков мира. Разные уголки мира там представлены Северной Африкой, Африкой, Китаем, Азией, Англией, Италией, Польшей, Мексикой, Португалией. И еще есть, конечно, кошерный и халяльный отделы, но это не так интересно. Пока погуляла вдоль этих полок, рассмотрела разные консервы и соусы, приправы и сладости, вот уже и есть захотела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий