среда, 11 сентября 2013 г.

Вернулись вчера поздно вечером из Англии.
Как это хорошо - спать в своей кровати.
Я провела три дня без интернета. В этот раз вообще не брала с собой компьютер. Но вечером воскресенья мы все-таки посмотрели результаты московских выборов. Но в почту и фб не заходила.
Поэтому только сегодня увидела сообщения о том, что у друга умер отец. Как раз в воскресенье. Сердце. 77 лет, вот только недавно исполнилось. Он был интересным, интеллигентным человеком, красивым мужчиной. Да хоть бы и некрасивым, о чем это я ... Он был отцом моего хорошего друга, всегда радушно принимающего у себя дома друзей своего сына.
Позвонила другу, пока говорила с ним чуть не расплакалась. Я не сказала ему, что время лечит. А сказала, что будет только тяжелее в следующие дни и недели. Что пока есть шок от неожиданности случившегося и всякие бюрократические и организационные дела, которые отвлекают, но потом они пройдут, и останется пустота, которую начнешь очень остро ощущать. И вот тогда станет очень больно. Я сказала это не чтобы его напугать, а поделилась собственным опытом.

2 комментария:

  1. так и есть. остается пустота,которую ничем не заполнишь. и она болит. иногда глуше, а иногда очень сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда словно ничего и не было, никаких потерь. И иногда так схватит, словно в паутину попадаешь, и щемит, и давит...

      Удалить