пятница, 20 сентября 2013 г.

А вот что я всегда привожу из Москвы - лён. Себе домой или в подарок. Мне нравятся мотивы, рисунки, цвета, отделка. Нравится девушка, которая работает в магазинчике, куда я захожу за скатертями-салфетками. Она помогает, подсказывает. Всегда терпеливо вынимает скатерти из коробок, разворачивает их. Мне нравится, что у нас на кухне на столе московские льняные скатерти. Они очень уютные.

Раньше я ходила в магазин льна, который совсем в центре Москвы, рядом с Красной площадью. Там большой выбор, много не только домашнего текстиля из льна, но и одежды и сувениров разных. Мне нравилось что-то там выбирать в подарок. Но как-то раз одна из продавщиц назвала моего мужа америкосом. И очень удивилась, увидев мое изменившееся выражение лица: "Вы что, обиделись?".
К счастью, я нашла магазин льна и хлопка на Павелецкой, уже год там не была, надеюсь, что магазин и замечательная продавщица еще на месте.

2 комментария:

  1. У меня в одном одежном магазине был любимый продавец. Она настолько с ходу схватывала стиль каждого покупателя, что кому пойдет и советовала из ассортимента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких надо беречь! Это редкость сейчас. Чтобы и внимательные, и терпеливые, и понимающие.

      Удалить