понедельник, 14 сентября 2015 г.

Наверное, не только в моей жизни есть люди-призраки. Думаю, почти у каждого есть какой-то человек, появлявшийся ненадолго, не значивший много, но почему-то застрявший в голове.
Нет-нет, да и вспомнится какая-нибудь пятиюродная тетя Mapина, соседка Aлена или тpyдовик Aнатолий Пeтрович. Что с ними сейчас?

В 4 классе к нам пришла новенькая. Откуда она переехала - не помню. Жила она с бабушкой, потому что родители ее погибли в результате какого-то несчастного случая в Пapиже. Родители ее были художниками и во Франции были по работе. Вся эта история делала новенькую (назовем ее Настей) какой-то загадочной необыкновенной персоной.
Не помню, жалела ли я ее. Может быть, нет. Родители погибли, но в Париже! И жить с бабушкой - это же здорово!
Моя лучшая подруга сразу сблизилась с новенькой. У них появились какие-то общие интересы. У меня тоже появился свой интерес, благодаря которому я потом перешла в другую школу. С моей лучшей подругой общаться стали все меньше и меньше, потому что у меня была уже другая компания, другие дела, а у нее была новая лучшая подруга - та самая новенькая, которая почему-то стала меня раздражать. Вся ее загадочность, особенность и даже некая богемность (да, уже в том возрасте мне так казалось) меня отталкивали.
После школы моя бывшая лучшая подруга и Haстя поступили в один BУЗ. И там у них уже что-то разладилось, дружба сошла на нет.
И вот ни к чему даже, но иногда я вспоминаю ту Haстю.
Вчера решила поискать ее на фб. Дело сложное, потому что фамилия ее довольно распространенная (как, скажем, Пeтрова). И вот фб мне выдал список из многих Aнастасий Пeтровых. И нужная оказалась всего-то десятой по списку, а не пятидесятой. А ведь ее там вообще могло и не быть (многие мои oднoклacсники зарегистрированы на других сайтах).
На ее страничке не было номера школы. Но я ее и так узнала, сразу же по фото. А видела я ее в последний раз лет в 10? Или в 12? Но все равно узнала.
Она тоже художница, как и ее родители.
Тут никакой морали нет. Это просто так, чтоб перестать об этой Насте думать.

6 комментариев:

  1. Таня,

    А мне нравятся твои воспоминания...
    В детстве всё кажется ого-го каким и оооочень таинственным.
    :)

    А Настя Петрова известной художницей стала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в детстве все загадошно :)

      Она художник-сценограф. Наверное, в профессиональных кругах она известна.

      Удалить
  2. А я все фамилии позабывала. Иногда и хочешь кого-то найти и вспомнить, а без фамилии - ну никак.
    Настя Петрова в Москве или в Париже в итоге оказалась? Она осталась "богемной" или все же обычная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Некоторые фамилии я напрочь забыла. А так бы поискала еще пару-тройку человек.
      Настя эта в России точно, но в каком городе - не знаю. Кажется, "богемной" осталась :) Но это я по фото сужу. А так - трудно сказать.

      Удалить
  3. Интересная история...Что-то неведомое тебе, привело эту Настю второй раз в твою жизнь! и это не случайно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привело ли? Я сама хотела что-то про нее найти. Было интересно почему-то.

      Удалить