среда, 16 сентября 2015 г.

От судьбы не уйти...

Делала сегодня покупки в нашем гипермаркете.
Ищу нужный мне сок на полке. Вижу краем глаза, что мужчина держит два пакета сока и задумчиво их рассматривает (соки разных марок). Я взяла свой сок и поспешила удалиться.
Выбираю прокладки (решила попробовать другую марку). Тут же мужчина мучительно выбирает прокладки и вслух проговаривает требования к ним (видимо, жена дала очень точные указания). Я выбрала свои и сбежала оттуда поскорее.
Пошла в бакалею. Никого рядом. Фух, можно спокойно искать булгур. "Ой, извините, вы не знаете, где же тут какао в порошке?". Старая дама, плохо видит, да и не только в зрении дело, а в том, что какао, правда, куда-то запрятали. Мы обошли два стеллажа. Еле я нашла его на самой нижней полке. Всего два вида, а нужной ей марки не было. До этого я прочитала ей этикетки и мы сравнили цены.

Интересно, правильные ли прокладки принес тот мужчина домой? Не досталось ли ему на орехи?

10 комментариев:

  1. Таня,

    :) :) :)

    Как ты думаешь, он масло правильной жирности выбрал? ;)
    Я прау раз наблюдала в супермаркетах: очень многие мужчины звонят домой именно из молочного отдела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, да, молочный отдел - он такой. Масло - соленое или несоленое, молоко разной жирности, йогурт - ванильный или натуральный... С ума сойти можно! :)

      Удалить
  2. Рассмешила с утра)))
    Может надо было сразу с соком карму отработать и на весь день свободна?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, возможно :) В следующий раз буду умнее.

      Удалить
  3. У меня недавно похожая история была. В том самом отделе с прокладками меня вылосили несколько мужчин и тоже просили помощи с : краской для волос, духами и ... где отдел с туалетной бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя оставаться безучастной! А то вернется домой человек без духов, краски и, не приведи господи, туалетной бумаги!

      Удалить
  4. Уж, что-что, но прокладки я бы покупала сама...Старорежимная я тетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всякое в жизни бывает. Иногда нет возможности пойти самой.

      Удалить
  5. Таня, мне одна подружка вчера вечером тоже рассказывала историю про прокладки. Только там мужчина к ней обратился, а она не поняла, что именно он имеет в виду, но как-то попыталась помочь. И сама вся переволновалась, что мужику достанется дома, если он не то выбрал. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думала: вдруг как надо выбрал с "тремя капельками", но без крылышек!!!

      Удалить