четверг, 24 сентября 2015 г.

Далось им это кино...

Сначала говорили: надо выйти на работу.
Потом: надо родить ребенка.
И после: надо выйти на работу.
А теперь надо оставить ребенка родителям, чтоб мы сходили в кино. Почему-то вся жизнь с детьми сводится к вопросу: давно ли вы были в кино? Словно поход в кино это символ свободы и беззаботной жизни.
Да не хочу я в кино!
Есть он-лайн кинотеатры, где можно взять фильм напрокат на 48 часов. Или двд купить можно. Хотя я лично лучше возьму фильм напрокат. Это недорого. Можно смотреть его с перерывами. Или пересматривать несколько раз подряд.

Однажды я сдамся, мы сходим в кино, но потом мне придумают новое спецзадание. Что еще надо сделать в жизни? Построить дом? Посадить дерево? Коня на скаку остановить?

4 комментария:

  1. Таня,

    :) :) :)

    Из всех искусств для нас важнейшим является кино ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И я не хожу в кино. Но меня все регуляно спрашивают, когда я пойду на работу??? Или отдам ребенка в детский сад.
    Кстати, твоя болезнь заразна. Вчера консультировала одну старушку по поводу жирноти сыра. Лазила для нее по полкам и читала этикетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С работой и садиком - то же самое. Везде одни и те же разговоры. Раньше, встречаясь со знакомыми, я напрягалась: "сейчас начнут про детей выспрашивать", а теперь напрягаюсь, потому что точно будут говорить про работу и ясли.

      Ну вот хорошо, что ты теперь "на посту", а то я переживала: как там люди вне Парижа без моей помощи справляются :) Ни дорогу найти, ни продуктов купить!

      Удалить