понедельник, 14 сентября 2015 г.

Я уже как-то рассказывала про парижскую манеру ношения сумок: одна маленькая дамская через плечо и одна большая дамская на плече (или хозяйственная, или компьютерная, или рюкзак за спиной).
Но есть еще более удивительное дело: то, как носят нужные им вещи мамы с колясками. Большинство колясок похожи на цыгaнcкие кибитки. Чего там только нет! Под коляской в багажном отделе что-то лежит, на ручках коляски висит специальная сумка - и там много чего лежит. Что там лежит и почему его так много? Думала, что однажды мне раскроется эта великая тайна, но пока это остается тайной.
На днях были на приеме у педиатра. Перед нами была мама с ребенком - срочный прием, у ребенка отит. Пока пациенты в кабинете у врача, коляски остаются в комнате ожидания. И вот чужая коляска (кибитка) стояла прямо передо мной: нижнее отделение все забито (не видно чем - так много всего напихано), на ручках висит специальная сетка-авоська - полная игрушек и какого-то барахла, при этом у мамы дамская сумка через плечо и рюкзак за спиной.
Но я бы поняла, если семья отправляется в долгую прогулку. Или с ночевкой куда-то. Но пройтись по городу? И тем более на примем к врачу? У ребенка отит, явно после приема они сразу домой пойдут, зачем так много вещей? И ребенок был младше 6-ти месяцев, ему столько игрушек и одежды-то и не надо (если там игрушки и одежда, конечно).
Загадка.

13 комментариев:

  1. Да,и мне всегда интересно наблюдать такие коляски. Если я еду в атобусе и рядом мамочка с коляской, то пытаюсь разглядеть, чем же она набита!!!
    Как точно ты выразилась- "кибитка"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кибитка и есть.
      Некоторые мамы используют коляски при походе в магазин: внизу и на ручках коляски висят пакеты с покупками. Это понятно. Но когда из дома уже выходят с кучей каких-то сумок...

      Удалить
  2. Ты забыла написать, что сверху такой кибитки еще и ОДЕЯЛО!!! Такое ощущение, что они на неделю гулять пошли.
    Мне эта тайна тоже не раскрылась. К счастью, видимо.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты слишком категорична: возможно, люди живут в картонной коробке и им просто приходится возить весь свой скарб с собой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, я теперь человек знающий, вижу сразу коляски победнее и побогаче. По ним довольно легко определять доход семьи. Никто из них в коробках не живет :)
      Хотя отчасти ты права: чем дешевле коляска, тем больше барахла в нее напихано.

      Удалить
    2. Девочики! Мне открылась тайна, да. Это они все ценное из дома с собой забирают!!

      Удалить
    3. Одно удивляет: откуда у людей столько ценного? :)

      Удалить
  4. Таня,

    Прогулка - это всегда встреча с неизвестным ;) Поэтому надо быть готовым ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне кажется, это из какого-то мультфильма! Не точная цитата, но все-таки. Про прогулку и неизвестное.

      Удалить
  5. Моё мнение следующее: возможно, это чисто психологическая привязка к вещам. Им не знакомо слово: минимализм или расхламление. И дома у них, скорее всего, тоже много хлама и лишних вещей.

    Благодарю! С уважением, Евгений.

    P. S. http://panama.ua/categorys/95147/

    ОтветитьУдалить