понедельник, 11 марта 2013 г.

"В Москву! В Москву!" и "В Москве? В Москве..."

Опять неделя пролетела-пробежала, 8 марта вместо празднования и всяческого поздравления знакомых девушек я собирала чемодан.
9-го марта мы прилетели.
10-го побывали уже в двух гостях у родных.
11-го - то есть сегодня - первый рабочий день.
Впечатлений масса.
Из самолета Подмосковье все черно-белое, лишь иногда на этом грустном фоне виднелись большие рыжие пятна (это строится новая дорожная развязка или расширяется дачный поселок).
Странное чувство: мы сбежали от весны.

В этот раз мы живем на новом месте. 10 лет мы прожили в одном районе Москвы и вот пришло время сменить место жительства. Сейчас мы на Маяковской. В субботу вечером пошли исследовать окрестности на предмет продуктовых магазинов. Самым ближним был "Пeрекpеcток". После 15-ти минут кружения по торговому залу мы выбрали самый, с нашей точки зрения, безопасный вариант: макароны, томаты и фасоль в банках, хлеб, овощи и овсянка. В молочном отделе пахло так, что мне вообще есть расхотелось. И даже если бы не запах, температура там была очень подозрительной. Я привыкла в Париже, что в супермаркете проходя через молочные ряды начинаешь поёживаться, а летом - так откровенно стучать зубами, а тут - комнатная температура возле полок. В зале магазина в меня (не сразу, а подряд в течение пяти минут) врезались двое мужчин. Оттолкнулись от меня, как машинки на аттракционе, и пошли дальше. Я призналась мужу, что абсолютно дезориентирована, не знаю как идти, куда, как реагировать... Он меня успокоил, что и у него пока тоже самое и что через пару дней это пройдет.
В воскресенье обедали и ужинали у родных. Получила деньрожденческие подарки, ели, пили, смеялись, обнимались. Хорошо, тепло, по-семейному.

А сегодня я по-настоящему вышла в город. Вышла... и чуть не расплакалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий