воскресенье, 24 марта 2013 г.

Снег кружится, летает, летааааает...

Не знаю, припоминают ли такой март старожилы, я лично такого не помню. Нас тут заметает, засыпает, заваливает снегом. Вчера насмотрелась кадров из Киева, ночью мучили кошмары, я просыпалась от завываний ветра, два раза вставала и подходила к окну, чтобы проверить, что снег до нашего этажа еще не нападал.

УПД. Ну на самом деле не так уж и много того снега-то нападало. И по сравнению с Киевом - тут совсем тишь да гладь.  Но настроение такое, что уже каждая лишняя снежинка начинает раздражать. В свете фонарей они кружат, такие красивые, конечно... Было бы сегодня 24 января, я бы любовалась и умилялась бы белым московским улицам, но сегодня, 24-го, нет, уже 25-го марта я категорически отказываюсь находить там, за окном, что-то красивое.
И только что прочла письмо, что на следующий день после нашего возвращения в Париж состоится рабочая встреча аж в 9.30 утра (замечательно) по итогам работы за последние три месяца, то есть ожидается и мой отчет (вообще замечательно). Я только и мечтаю сейчас, как вернусь в Париж и вместо любимого домашнего времяпрепровождения встану ни свет ни заря (да, 7 утра - это ни свет ни заря) и поеду встречаться с коллегами.

4 комментария:

  1. Танечка, как я тебя понимаю!!
    Сама только вчера прилетела из Москвы!
    А нам, тут в солнечной Испании , такой ужас даже и не снился!!
    Самолет был в 6 утра , я когда вышла на улицу, не поверила глазам. - 20, метет метель, ветер, взлетную полосу не видно! Думала, засяду надолго. Если честно, я отвыкла от такой погоды, да еще и в конце марта!!
    Но ничиго, самолет опрыскали противо замерзающей жидкость, командир предупредил, что взлетать будем по " льду" так сказать, но слава Богу я дома!!
    Тебе удачного отчета!! Даже не сомневаюсь, что все пройдет на ура!!! Зато дома, в Париже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы тоже были в Москве? Тоже "сбежали от весны"? :)

      Я уже смирилась тут со снегом и холодом. Но я с ужасом думаю о дне, когда все эти снежные горы начнут таять!

      Удалить
  2. может Париж тебя встретит цветущими кустами и охапками тюльпанов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна и на более скромную встречу, лишь бы без сугробов или слякоти под ногами! Только не это!

      Удалить