вторник, 5 марта 2013 г.

Убийца - садовник

Выговорилась, рассказала о плохом, теперь можно сменить тему.

Есть такой анекдот: В электричке ходит продавец книг: "Замечательный детектив в дорогу, интересная завязка, интригующий сюжет, неожиданная развязка, прекрасно скрасит путь, покупайте новый детектив, где убийца - садовник".

Вчера мама мужа предложила вместе пойти в кино на фильм Ханеке "Любовь". Я отказалась, хоть и уверена, что это очень хороший фильм. Но я плакса, я расплакалась уже при просмотре трейлера. И идти в кино, думая, что проплачу, скорее всего, весь фильм, мне не хотелось.
Вечером я ей позвонила узнать про впечатления. Она фильм всячески хвалила, рассказала, что фильм тяжелый, но она не плакала, потому что это другая тяжесть, она мне все это красиво объясняла. Я ответила, что скорее всего куплю двд, так как все равно уверена, что расплачусь, и лучше это делать дома одной, чем в кинотеатре.
Сегодня утром свекровь позвонила, чтобы добавить кое-что к своим впечатления о фильме, но я еще спала и муж с ней говорил. Потом он мне рассказал: "Звонила мама и просила тебе передать насчет фильма: в конце там муж убивает свою жену".
История трагическая, но я начала хохотать.

Вечером сегодня, рассказав свою историю про парикмахерскую, я спросила у свекрови, зачем же она рассказала мне конец фильма. Она ответила, что думала, что это может повлиять на мое желание его смотреть или не смотреть. Логично, наверное. Но мне все равно ужасно смешно теперь.

2 комментария:

  1. Ну раз так смешно теперь( и тем более конец ты уже знаешь) , можешь спокойно идти смотреть фильм!
    Да даже если и всплакнешь в кинотеатре, думаю ничего страшного. Ты там не одна такая будешь, это точно!!

    ОтветитьУдалить