четверг, 1 августа 2013 г.

Маленький отпуск

Прошлую неделю мы провели на любимом нашем озере - Аннси. Вокруг ходили грозы, бушевали ураганы, а у нас там была тишь да гладь. Маленькая гроза в ночь со вторника на среду. Да так, и не гроза вовсе, а грозочка. И как часто бывает с нашими поездками туда: только мы сели в поезд, он еще не отправился даже, а уже пошел дождь. Нам всегда там везет с погодой.
Мы хорошо отдыхали, купались в озере, читали, смотрели какие-то документальные фильмы. Ели то дома, то в ресторанах. Играли в мини-гольф по вечерам. Сходили на курс дегустации, было познавательно и весело. Гуляли мало, потому что под таким сильным солнцем гулять я не могу. А уж о походе в горы и речи быть не может, только если не вставать в 4 утра, но этого очень не хотелось.
Там очень хорошая вода. Волосы и кожа чувствуют себя гораздо лучше, чем в Париже. И в озере вода хорошая, нежная, теплая.
Остались бы от отпуска этого только самые хорошие воспоминания, если бы не... В пятницу мы позвонили домой Маше и ее мужу, узнать новости. Муж Машин, плача, сказал, что вот как раз сегодня Маша и умерла. Минут через пять уже нам позвонили из Москвы, чтобы сообщить эту новость. Потом мы начали кого-то обзванивать.
В понедельник позвонили Машиной семье. Дочь ее заверила нас, что у них все в порядке, они хорошо держатся, и сказала нам: "Не кисните! Маме бы это не понравилось!". Она права.
Мы не киснем.

3 комментария:

  1. Я читала у вас записи про Машу, просто невероятно, как так? За такой короткий срок!
    Соболезную.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Я напишу еще про нее, она была хорошая, прямая и сильная.
    Если вкратце, то случилось все так: вылеченный рак груди, после метастазы в легкие, вылечили химией, летом 2012 полная проверка - все чисто, перед покупкой билетов в Париж (где-то февраль этого года) проверка всего, кроме головы, а метастазы оказались там.
    Мы виделись в конце марта в Москве, все было хорошо. В Париж прилетели с разницей в три дня в начале апреля. Но уже через десять дней после приезда ей стало плохо, сначала тошнота и рвота, а потом она уже не могла вставать.
    Сканер, сделанный в Париже, показал, что все уже очень плохо.
    Вот и все.

    ОтветитьУдалить