понедельник, 21 октября 2013 г.

И еще о покупках

Из мира удивительного:
большинство моих знакомых, живущих в Москве, тратят на еду не очень большие деньги, то есть покупают продукты дешевле, чем я бы купила, например. И если я скажу, что потратила вчера на сосиски 500 рублей (я не знаю, сколько они стоят, но к примеру, просто), меня бы осудили и рассказали бы о ценах на сосиски в их районных супермаркетах, где можно купить что-то и рублей за 100. При этом деньги на одежду тратятся какие-то безумные, в моем понимании. "Гуляли по торговому центру, увидели курточку кожаную за 30 тысяч, мой уговаривал меня купить, но я засомневалась, и вот спустя три месяца она уже стоит 15 тысяч, я сразу ее и купила!", - вот примерно так. Или футболка за 2 тысячи рублей. Или джемпер за 5. Я спонтанно не могу купить такие вещи. При этом я и не могу заплатить за какой-то мясной продукт 250 рублей за килограмм, мне кажется это слишком странным. Покупаю дорогие макароны, овощи, хлеб, молочные продукты. Не в моем понимании дорогие, а в понимании моих знакомых. При этом одежду покупаю "дешевую".
Вот такая я странная получаюсь. Жадная француженка, которая по глупости переплачивает за еду, потому что ходит в не магазины.

2 комментария:

  1. Как говорил домовёнок Кузя :
    "Я не жадный, я домовитый" :)

    После евро очень тяжело перестраиваться на рубли...
    Я тоже, когда приезжаю в отпуск, не люблю считать и искать, где подешевле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только первые дни в Москве перевожу цены в евро и ужасаюсь. Потом уже привыкаю. Я просто соотношу стоимость услуг транспорта, одежды и еды. Понятно же, что за 100 рублей в колбасе-сосисках не может быть хорошего мяса. А за 10 рублей - в молочных продуктах не может быть молока. И когда люди, живущие на очень скромный бюджет, покупают дешевые сосиски-молоко, я понимаю. Но как уживаются вместе футболки за 50 евро и самая дешевая колбаса?
      ТОчно, я домовитая :)

      Удалить