среда, 28 мая 2014 г.

У тoвaрища Дынинa вся кpoвь испopтилась!

Ходила сегодня на встречу с анестезиологом (ничего страшного, просто очередное небольшое вмешательство в мой организм под наркозом).
Все как обычно: Курите? Не курите? Пьете ежедневно? Нет? Хорошо. Операции? Лекарства? Аллергии?
Потом доктор взглянула на мой анализ крови: "А вот это не нормально. Надо пересдать". Я почувствовала, словно провалила экзамен, и меня отправляют на пересдачу. Крови взяли четыре пробирки. Если снова плохой результат, перепроверят, а потом еще раз перепроверят, а потом еще. Ну чтоб меня не вызывать снова для этого. А если все будет хорошо с первого раза, лишнюю кровь уничтожат. Зачем мне это сказали? Я никогда не задумывалась, остается ли "лишняя кровь" и что с ней потом делают. Теперь начала задумываться... От этих мыслей меня отвлекла возможность поискать в инете разные причины плохой свертываемости крови. Для любителей ставить себе неутешительные диагнозы - большой простор для фантазии.
А до этого я провела чуть более пяти минут в зале ожидания, где сидело около десяти пациенток. К анестезиологу было только пара из них, а остальные - к хирургам, судя по снимках в их руках. Когда мы пришли, дамы живо обсуждали какую-то операцию у одной из них. Почти все приводили в пример свои ноги (а одна рассказывала и об операции своей сестры), выпрямляли ноги в коленях и вытягивали их вперед. Ноги были в брюках и ботинках, так что никаких шрамов видно не было, но дамы ноги все равно вытягивали и указывали на них пальцем, словно в доказательство: раз есть нога, то и операция тоже всамделишная, уж вы мне поверьте! Зал ожидания квадратный, маленький, и вытянутые ноги касались столика в центре, на котором, кстати, не было ни одного дурацкого журнальчика. "А хирург N перешел в другую клинику". "Ах, хирург N - он лучший!". "А консультацию у него надо ждать год". "Да так уж и год? Этого не может быть! Операцию - год, но не консультацию". "Да уж поверьте мне!". "Да я вот ждала консультацию два месяца, и потом операцию пять. Итого семь". "Вам просто повезло. Надо ждать год". "А вот еще два хирурга купили клинику!". "А еще...". У меня чуть голова не лопнула после пятиминутного пребывания там. Вообще я первый раз видела такое оживление в зале ожидания. Может, это и не плохо. Время летит незаметнее, хотя голове тяжело...

6 комментариев:

  1. Таня, мне товарищ анастезиолог от "плохой" крови прописывал препараты железа. Уж не помню, от свертываемости или развертываемости))))
    Здоровья тебе желаю. Крепкого. Уж очень не по себе читать про твои регулярные походы к анастезиологам и хирургам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания. Крепкое здоровье не помещает в принципе никогда :) Но сейчас это "ремонтно-профилактические работы", хотя и это определение не очень подходит. Нет ничего серьезного в общечеловеческом масштабе, в общем.
      С гемоглобином у меня пока все хорошо, так что вряд ли мне железо пропишут. Я вообще не поняла, чего доктор так распаниковалась вчера, ну медленно кровь свертывается, но свертывается же, в конце концов!

      Удалить
  2. Здоровья тебе крепкого и нечего шастать по таким заведениям!!! Мы, народ, тебе запрещаем!!! ты нам здоровая нужна и с легкой головой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :))) Но не надо запрещать мне туда шастать! Я очень хочу туда шастать! :)))

      Удалить
  3. Таня,

    Я тоже за тебя волнуюсь.
    Желаю тебе крепкого-крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Не волнуйся, пока все в порядке.

      Удалить