пятница, 7 февраля 2014 г.

О сколько нам открытий чудных...

Много есть в нашем мире непознанного и неизведанного. Некоторое пусть бы и осталось неизведанным. Есть вещи, о существовании которых лучше не знать. Но это мы задним умом все умные.
Я думала, что это шутка, поэтому пошла по ссылке и посмотрела. А это не шутка.
Некоторые рукодельницы вяжут тампоны! Те самые тампоны, гигиенические. Для многоразового использования.
Выложена схема вязания. Есть однотонные (белые) варианты, а есть с узорами.
Сбоку у изделия есть веревочка для удобного извлекания (как и у одноразовых тампонов). Для стирки изделие разворачивается. Для повторного использования - сворачивается. Я только одного не пойму, где гарантия, что когда я потяну за ниточку, тампон извлечется единым целым, а не в развернутом состоянии? Ниточка-то сбоку, а не в центре, как у оригинальных тампонов.
А теперь мне надо постараться забыть об этом. Словно я ничего и не видела. Словно никаких инструкций и отзывов не читала.

17 комментариев:

  1. Таня, это ты на форуме бедных африканских женщин из племени людоедов вычитала? Могу понять, что у них ничего святого!

    "Я только одного не пойму, где гарантия, что когда я потяну за ниточку, тампон извлечется единым целым, а не в развернутом состоянии? Ниточка-то сбоку, а не в центре, как у оригинальных тампонов." Под развёрнутым состоянием имеется в виду как распущенный свитер? Если да, то потом можно скатать в клубок и вновь перевязать. :)))

    В этот раз даже ссылку не прошу: боюсь не пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорят у нас в дружеском и семейном кругу: а почему я должна одна жить с этим знанием? Делюсь: http://www.craftster.org/forum/index.php?action=printpage;topic=178151.0;images#axzz2se9Mnjsj

      Удалить
    2. Не удержалась и прошла по ссылке. Мы смеёмся, а там некоторые хотят научиться вязать, чтобы это сотворить. Мне особенно понравилось, что есть подробное описание (сколько рядов, что и куда) :)))

      Удалить
    3. Ну а как же? Ведь это не просто вязаное полотно, там ведь еще и некое подобие капюшончика есть. Без схемы не получится.
      Пройди еще по второй ссылке, там они цветные. Хотя голубенькие выглядят, конечно, хуже, чем белые. Но и белые... Навязали бы бордово-красных, что ли. Всяко практичнее.

      Удалить
  2. Я чуть со стула не упала. Это от бедности кошелька или от бедности ума?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе, впечатлило? Там в первом предложении ссылка на форум, где есть и фото цветных тампонов и дискуссия. Посмотрела тоже? Или ты только от этого маленького беленького чуть не упала?

      Удалить
    2. Ну заинтриговала. Теперь точно пойду смотреть на этот изыск)))

      Удалить
    3. Посмотрела оба. Вот уж чудеса, прости Господи.
      в голову полезли всякие креативные мысли, но я их, пожалуй, не буду озвучивать.

      Удалить
    4. Эти креативные мысли полезли в голову не тебе одной. Но думаю, что изделие из латекса трудно будет заменить вязаным (пусть и тончайшими шелковыми нитками).

      Удалить
  3. После увиденного моя жизнь никогда теперь не станет прежней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего нынче барышни трепетные пошли...

      Удалить
    2. Меня в Pосcийском кyльтурном цeнтре назвали барышней, до сих пор вот не могу выйти из образа :)

      Удалить
  4. Таня,

    А я по ссылке не пойду. Меня твой рассказ достаточно впечатлил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у тебя сила воли :) А я вот не удержалась...

      Удалить
  5. эээ...у меня много слов, но все почему-то - нецензурные !
    А мне интересно, какими нитками они те тампоны вяжут ? Шерстяными ? Синтетикой ? хахахах А вязка - носочная, на 5 спицах ?

    ОтветитьУдалить
  6. посмотрела фотографии ..без комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки - органический хлопок. По крайней мере, они так пишут. И еще там пишут, что не знают, опасно ли это для здоровья или нет, поэтому если что - снимают с себя всякую ответственность. Это логичное заявление, конечно. Но хоть бы взяли комментарий у какого-нибудь врача, что ли.

      Удалить