пятница, 7 февраля 2014 г.

Курсы хyдожественного cвиста

Конечно, я вовсе не на уроки свиста записалась, но пока не оплатила, пока не начала заниматься, пока меня с позором за отсутствие способностей не исключили, постараюсь скрыть истинное название курсов.

Записаться можно было вчера после обеда или сегодня с 10.00 до 12.00. Или, как написано было в письме, с 10.00-12. С утра я уже начала нервничать, словно собираюсь с ЖЭK. Я там была последний раз в октябре, так что воспоминания еще остры. Кто хоть раз был в московском ЖЭKе, тот поймет.
Вообще, довольно странное дело: я собираюсь в Pосcийский кyльтурный центp, а подсознательно ощущаю, что иду в какое-то cоветское учреждение.
К счастью, страхи оправдались лишь частично.

При входе стойка с дежурной. Пришла я в 11.40, кстати. Здрасьте, здрасьте, а куда бы мне пройти, чтоб записаться на курсы хyдожественного cвиста? Вау. Неожиданный вопрос. "На курсы cвиста?!" - "Да" - "Может, вам курcы pусского языкa нужны?" - "Нет, мне свист нужен. Мне сказали, что для записи надо подойти сегодня с 10 до 12". При этих словах дежурная посмотрела на часы. Из моего опыта посещения разных российских учреждений знаю, что этот жест не сулит ничего хорошего. Обычно за ним прячется плохо скрываемое: "Надеюсь, время на моей стороне, вот сейчас я его/ее и отфутболю". Но тут ничего подобного не случилось, все-таки минут 15 у меня в запасе было. Дежурная звонит куда-то. Передает наш диалог. Кладет трубку со словами: "Курсы cвиста вообще-то при курcах русcкого языкa есть" - "Возможно, но я этого не знаю". А вообще, от первоначального предположения, что мне надо записаться на курсы русского стало обидно как-то.
Я поднимаюсь в лифте на 3-ий этаж, где по договоренности с дежурной меня должны встретить. Встречает меня очаровательная девушка и мы с ней идем в отдел курсов руcского языкa. Там оказываются еще две сотрудницы, тоже симпатичные. Я заполняю анкету. Спрашиваю о стоимости. Удивляются, что я заранее не посмотрела. "Я не знала, где это можно было бы посмотреть" - "На нашем сайте" - "Я не нашла ничего на вашем сайте" - "А там все есть". Ну откуда я могла знать, что про уроки хyдожественного cвиста надо смотреть в разделе "курcы руcского языкa". С сентября, пожалуй, запишусь на курсы чтения мыслей на расстоянии.
Преподавательница русская, а остальные ученики - французы, изучающие русский язык. Думаю, будет очень весело!

7 комментариев:

  1. Курсы риторики? Это я так, из контекса предположила. Раз курсы художественного свиста каким-то боком приклеены к курсам русского языка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, про риторику я, возможно, и догадалась бы.

      Удалить
  2. А свистеть будешь по-русски или по-французски ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-русски, по-русски!
      Вообще, это же для французов, чтоб практиковали русский язык. Моя запись туда выглядит не очень логичной, конечно. Но посмотрим. Надеюсь, не отчислят!

      Удалить
    2. Пускай только попробуют !

      Удалить
    3. Ой, пусть не пробуют :) У меня проблемы с самооценкой точно начнутся тогда...

      Удалить
    4. Скажите, какой сайт?

      Удалить