вторник, 11 февраля 2014 г.

Сериальное

Рано я обрадовалась. Еще не все серии ММ выложены. Ну естественно, еще не все серии показали по тв. Снова надо ждать.
Решила дать еще один шанс "Cordier". Я зарядку делаю подо что-то неторопливое, думала, что вот сериал хоть для этого подойдет. Ну да, разве что для зарядки он и подходит. В прошлой отсмотренной серии было несколько клише: подозреваемый или злодей бельгиец с фламандской фамилией или югослав. Одни актеры играют вообще без задора, другие здорово переигрывают. У некоторых проблемы с дикцией. Сейчас перекручу вперед, посмотрю, кто же все-таки там убийца, и со спокойной душой пойду обедать.

12 комментариев:

  1. Таня,

    Cordier - это который Juge et flic ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он самый. И потом еще был просто "Комиссар Кордье" без сына и дочери уже. Очень слабый сериал на мой взгляд, конечно.

      Удалить
    2. Таня,

      А "ММ" - английский сериал, который показывают по Франс 3 по воскресеньям, но под другим названием ?

      Удалить
    3. Да, он "Инспектор Барнаби" по-фр называется. Но он на ютюбе на английском есть.

      Удалить
    4. Таня,

      Да, мы вчера поискали на ютюбе. И я была удивлена, что твой сериал = Инспектор Барнаби = одно и то же.
      Вот почему на французский постоянно очень странно переводят названия ?
      Я по воскресеньям телевизор редко смотрю. Сериал этот знаю по bande-annonce и каждый раз говорю себе : надо посмотреть. Так как мне очень нравятся английские фильмы и литература.
      Спасибо ещё раз за наводку !

      Удалить
    5. Между прочим, инспектор Барнаби ушел на пенсию, но по "стечению обстоятельств" на его место пришел кузен, тоже по фамилии Барнаби. А если бы кузен был из другой ветви семьи и звался бы инспектор Джонс? Как бы тогда французские переводчики выкручивались интересно :)

      Удалить
    6. Ааааааа, вот почему !
      А мне муж сказал, что инспектор Барнаби умер. Не знает он ничего ;)

      Удалить
    7. Господи помилуй! Инспектор Барнаби умер! Да там уже половина графства убита, а он преспокойно до пенсии дослужился, ни одного выговора и никаких лишений премий.
      В сегодняшней серии - четверых убили, задержали преступника при попытке убить пятого, какая жуть!

      Удалить
    8. А актёр, который играл инспектора тоже хорошо себя чувствует ?

      Удалить
    9. Вроде да, жив-здоров. А вот актер, игравший Кордье, умер в прошлом году. Может, вы с ним перепутали?

      Удалить
    10. Таня,

      Да, про Кордье мы знали...Но,может, и правда мой муж его с Барнаби перепутал.

      Удалить
    11. Надеюсь, что с ним.
      А то надо же так меня напугать! Барнаби умер...

      Удалить