четверг, 24 апреля 2014 г.

На дальней станции сойду...

После истории Оксаны Миловановой про "Мошонку" и "Краснуху" меня стали терзать смутные сомнения. Я решила поискать мою станцию М. (о какой железной дороге идет речь я знаю, так что проверить легко).
И оказывается, что станция Манзовка (да-да, именно через "з") сейчас уже по-другому называется, ее переименовали в 1972 г. Но никогда Мандовкой она не называлась!
Это опечатка. В официальном документе.
О чем думала машинистка? И как никто не заметил? Ни она, ни подписавший документ чиновник.
Вот растяпы. Пол рабочего дня мне загубили :)

6 комментариев:

  1. Да, сейчас по моему это станция Сибирцево. А сама Манзовка довольно таки известный исторически и вообще поселок в Приморье. Представляю , как обидно было бы жителям прочти они такую опечатку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот совсем не знала про Манзовку. И это Сибирцево сейчас, так и есть. Но поскольку это не самое смешное географическое название, которое мне попадалось, я не насторожилась сразу. Ну мало ли, всякое, мол, бывает. А лишь к вечеру подумала, что, возможно, кто-то мог и ошибиться. Так и было.
      Я надеюсь, что сибирцевцы все-таки с чувством юмора люди, так что если и увидели такую опечатку, не очень обиделись бы. А вот манзам точно было бы обидно.

      Удалить
    2. И там сейчас цветет багульник ,все сопки сиреневые....ну это так ,к слову, вспомнилось)))С весной Вас!

      Удалить
    3. Багульник! Для меня - совершенно зимнее растение. Мы в Москве его ветки покупаем в декабре, и к новому году он покрывается цветами. Красота!
      С весной и вас тоже, Вероника!

      Удалить
  2. Таня,

    Опичатки они таки хитрые! Ну прямо везде пролезут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лезут и пролезают! Если б я не решила проверить, так бы и оставила. Стыдно было бы потом.

      Удалить