четверг, 10 января 2013 г.

Сегодня была рабочая встреча, а потом я решила походить по магазинам. Ничего не купила и даже расстроилась, что все какое-то неинтересное и скучное и вообще моего размера нет.
А потом позвонила мама мужа и рассказала, что погиб друг нашей кузины. Друг - в смысле партнер, отец ее троих детей. И они не жили вместе, не были женаты. Но к ней домой приехали жандармы, чтобы сообщить о трагедии. И я представила, как она открыла дверь дома, дети как всегда тут же рядом, как жандармы и мэр (пришел и мэр их деревни, чтобы не одни жандармы были) говорят ей о случившемся, как она всплескивает руками и закрывает рот, чтобы не закричать. Или она и кричит. Или не двигается даже, потому что не может поверить.
Все мое сегодняшнее нытье, конечно, показалось глупым и пустым.
Когда получаешь такие новости, особенно о близких, сразу чувствуешь какую-то неловкость за то, как я провела свой день, за то, что я вот болтала весело с кем-то, а к кузине в этот момент пришли жандармы... Какие глупые мысли.
Кузина не жила с этим молодым человеком, любовной парой они давно уже не были, но он отец ее троих детей, непутевый, но все-таки любящий отец. И еще он чей-то сын и брат. Был.
Жаль, что мы далеко. Хочется взять ее за руку.

1 комментарий:

  1. Таня, как ты права! Перед лицом таких несчастий, сразу понимаешь, насколько свое " нытье" , кажется просто никчемным!!
    Сочувствую вашей семье!

    ОтветитьУдалить