вторник, 8 января 2013 г.

Развлечение

Иногда, от нечего делать, а чаще - из интереса к жизни, параллельной моей, я читаю всякие модные блоги и сайты. Иногда это прелесть что такое. Узнаю много нового о стиле, манерах, о Москве и Париже и о прочем, "таком важном" в жизни женщины.
Я не глумлюсь, хотя нет, глумлюсь, конечно... Но просто одно дело, когда человек делится своими впечатлениями о городе, стране, косметике, продуктах и напитках и чем-то еще новом в его жизни. А другое дело - то же самое, но с претензией.
Есть одно общество (или группа - я не знаю, как это назвать) и их сайт, посвященный Парижу и стилю. Там же есть всякие полезные советы, рекомендации. Сам же Париж представляется как вершина чего-то, вот ты приехал сюда или вообще тут живешь - ну это уже настолько круто, что все должны ахнуть, а лучше просто упасть без чувств. Недавно на сайте, наконец-то появился редактор, правда он иногда халтурит, но все-таки тексты выглядят поприличнее. Я и сама пишу с ашипками, но когда ты "леди", которая учит других "начинающих леди" хорошим манерам и стилю, лучше уж писать свои стильные рекомендации без ошибок, а то это производит странное впечатление. Особенно меня веселило написание французских слов кириллицей в искаженном каком-то виде. Например, макарун. Или было еще что-то вроде Куршавеля, точно не вспомню, надо поискать. Еще были фотозаметки о Париже с такими фотографиями, словно автор нарочно хотел отбить охоту приехать сюда и погулять.
Есть на сайте и обзор ресторана всенародного нашего Ж., нового гражданина России. Это просто песня. Перечитывать и перечитывать.
Однажды там был розыгрыш косметики. Победившая участница написала благодарственные слова, где упоминала и о том, что подарок был прекрасно запакован в лучший картон, который имелся на французской почте. Там есть фото посылки - это обычная почтовая коробка Colissimo. Да, это очень круто (ирония). Ну ладно, это я уже придираюсь, конечно, но было смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий