среда, 11 декабря 2013 г.

Продолжаю узнавать себя лучше с помощью других.

От одной сестры уже узнала, что я - чудо. Теперь получаю сообщение от другой: "Смотрела ли ты Твин-Пикс?". Отвечаю, что нет, что во времена его показа я была еще слишком юна, а потом уже не случилось как-то. "Советую посмотреть, - пишет на это сестра, - я вот начала его как раз. И он у меня с тобой ассоциируется".

Как-то случился у меня нервный телефонный разговор. После него сразу позвонила подруга, чтобы уточнить время нашей встречи. Я ее попросила решить это не сейчас, а попозже, потому что мне не до этого. Только положила трубку, как муж меня спросил: что у вас с N случилось? Отвечаю, что ничего у нас не случилось, все нормально. "Просто ты с ней очень грубо разговаривала", - говорит муж. Я сначала убеждаю его и себя, что все в порядке, вовсе и не грубо я говорила, ну была немного нервной, ну и что... Потом все-таки мне становится не по себе и я перезваниваю подруге: "Извини меня, пожалуйста, у меня был такой сложный разговор до тебя...". Она удивляется, не понимает ничего. "Ну муж сказал, что со стороны это звучало жутко грубо, извини меня! Самое ужасное, что я даже этого не заметила!". Она в ответ смеется: "Поверь, я сама ничего особенного не заметила, потому что ты ВСЕГДА со мной ТАК разговариваешь".

2 комментария:

  1. Неужели Твин Пикс на тебя так заочно повлиял ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я сюжет знаю. Родственники и знакомые смотрели, так что я знаю про сериал достаточно. Но я прямо боюсь у сестры спрашивать, что же там со мной ассоциируется.

      Удалить