четверг, 19 декабря 2013 г.

По поводу совместных с мужем походов по врачам вспомнилось.
В начале года я была на приеме у пластического хирурга. Ничего себе не подтягивала и не увеличивала, вопрос был чисто медицинский. Направление мне мой врач давал к хирургу N, так что я и собиралась на прием к хирургу. Мне и неведомо было, что доктор N - пластический хирург и работает в клинике эстетической медицины.
Поскольку шла я к нему на консультацию, где мы должны были назначить дату операции небольшой, я попросила мужа пойти со мной. Потому что первый раз к новому врачу мне всегда одной страшно. Да и когда речь идет о сложном вопросе, боюсь чего-то не понять.
И вот мы в приемной клиники эстетической медицины. Мы, еще двое мужчин лет по 65 и двое женщин такого же возраста или чуть моложе. По лицам женщин мне сразу показалось, что пришли они что-то подтягивать. Про мужчин сказать было сложно. Ну мало ли: родинки, шрамы, бородавки. Всякое же бывает. Но, возможно, все было наоборот: дамы пришли что-то удалять, а мужчины - подтяжку делать.
Женщины тоже меня рассматривали исподволь. Не знаю, какой они мне диагноз поставили. Говорю мужу тихо: "Ведь они скорее всего думают, что я пришла грудь увеличивать, а иначе какой смысл приходить с тобой?". Посмеялись.
С доктором я все вопросы обсудила, а когда речь зашла об оплате, вспомнила, что чековая книжка у мужа. Собралась сходить за ней, но доктор тогда предложил мужа позвать, чтоб на всякий случай объяснить ему еще раз наши планы, чтоб я зря не волновалась. И вот, выхожу я в приемную, вся такая радостная от того, что доктор такой приятный оказался, и зову мужа срочно в кабинет: мол, доктор и с тобой поговорить хочет. Как в этот момент посмотрели на нас другие посетители и как они переглянулись, стоило видеть. Это было смешно!

2 комментария:

  1. Таня, а я вот как то , тоже была в клинике пластической хирургии, и у меня сложилось впечатление, что там люди, как бы объединены общей идеей, и смотрели на других с пониманием, радостью или вообще были поглощений своими мыслями. Вот не сложилось у меня впечатление, что там кто то , над кем то посмеялся или покосился странно. А смысл??! Вроде бы все в одной упряжке! Или я просто так воспринимала окружающее! В Испании пластическая хирургия ( даже в плане поправки здоровья) очень хорошо поставлена и пользуется большим спросом.
    Это я к тому, что мне странно, что на ваш визит , последовала такая реакция.
    Но скорее всего, просто я так видела или хотела видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может люди разные тут и там. Я просто вообще люблю людей разглядывать и наблюдать за их реакцией. Вот была я в приемной хирурга-травматолога: там действительно смотрели друг на друга с пониманием, все такие серьезные были. В приемной скорой помощи - с жалостью и поддержкой. В приемной дерматолога - старались читать, вообще не поднимая глаз на соседа по комнате ожидания. А вот в клинике пластической хирургии - все-таки рассматривали друг друга, хоть исподволь, но рассматривали. Это было заметно. И забавно. Может, это парижане такие, не знаю.

      Удалить