вторник, 3 декабря 2013 г.

Сегодня квартиру родителей ограбили.
Очевидно, за квартирой следили. Знали, что после обеда сегодня никого нет дома. В дом войти можно было просто: у кого-то ремонт, так что в течение дня обе двери внизу бывают открытыми иногда, чтобы выносить строительный мусор.
Была куча полиции, проверили на отпечатки - но ничего. Грабители были в перчатках, конечно. Наши двери, оказывается, можно открыть простой отверткой (приятный сюрприз). Взяли золотые украшения (самые дорогие хранятся вне дома, к счастью) и военные награды.
Полицейские сказали, что вообще в наш квартальчик их редко вызывают. По району вообще ограблений квартир мало, а в нашем квартальчике вообще редкость. Ну вот случилось.
Муж побыл какое-то время там с ними, но потом ушел. Полицейские говорили, что случай типичный, стандартная схема и прочее.
Мы хотели позвонить родителям попозже (после ухода полицейских), но свекровь нас опередила. И позвонила она, чтобы.... меня успокоить. Чтобы я не боялась. Одна знакомая на днях так запугала меня рассказами о всяких нападениях и ограблениях, что я в шутку сказала свекрови, что после еще одного такого общения перестану на улицу выходить. И вот теперь свекровь меня успокаивала, говоря, что, в конце концов, это просто вещи, что не надо теперь постоянно об этом думать. Может, таким образом, она и себя успокаивала, конечно.

9 комментариев:

  1. Оно, конечно,на самом деле вещи, но это те вещи, к которым ты привык, которые любил, которые что-то значили для свекрови и свёкра.
    Противен не сам взлом, хотя и это тоже, а что по квартире ходили чужие, трогали своими лапами вещи ( пусть и в перчатках ), рылись в вещах, которые им не принадлежат.
    Свекровь, в общем-то, успокаивала и тебя, и себя..Тебя - чтобы ты не боялась, себя - что это всего лишь вещи !
    Но как бы то ни было, все равно, ужасно. Так что, сочувствую, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь говорит, что дорогие ей вещи были как раз не из золота, их-то и не тронули. А самое ценное дома не хранится. Но все-таки хоть бы ничего и не нашли, все равно противно - ты права, рылись в одежде, в ящиках. Но свекры как-то философски к этому подошли: ну случилось, но не всё так страшно. А я, конечно, перепугалась, узнав, что наши двери так легко открываются.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Теперь уж точно перепрячу все украшения. Под половицу.

      Удалить
    2. Ну а я-то, правда, все в шкафу с одеждой прятала. Думала еще: вот какая я умная, никто тут искать не догадается! Ага, никто.

      Удалить
  3. Танюша,

    Ой, как неприятно !
    Но хорошо, что родители так по-философски отнеслись...Мне бы их выдержку !
    Нас в 2009 г тоже ограбили...так я отходила месяца три...всё боялась, что воры вернуться за тем, что в первый раз не унесли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вот тоже боимся, что так и будет. Родители вроде спокойны, но мы волнуемся. У них есть антиквариат и иконы. Воры, думаю, успели все это увидеть.
      Бедная ты! Три месяца... Это действительно удар, от которого трудно отправиться.

      Удалить
    2. Танюша,

      Да, в такой ситуации чувствуешь себя беззащитным существом. За тобой следили, затем залезли в твой дом, копались в твоих вещах, взяли дорогие тебе вещи...Брррр

      Очень-очень надеюсь, что у ваших родителей всё обойдётся...

      Удалить
    3. Я тоже надеюсь.
      Дом моей бабушки в деревне обворовали, пока она в Москве зимой была. Уже несколько лет прошло, она никак не может забыть этого. У нее не было ничего ценного. Взяли посуду, что-то из одежды. Но ее сам факт взлома и кражи совершенно выбил из колеи. Она плакала долго. Стала всего бояться. Ужас.

      Удалить