вторник, 24 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит!

Он приходит к нам вместе с очень плохой погодой. Вчера еще не слишком дождливо было, а сейчас погода совсем противная.
В доме по углам распиханы пакеты с подарками. Квартира маленькая, прятать особенно негде. И я уже не могу дождаться вечера (решили открывать подарки сегодня, а не завтра, потому что я больше ждать не могу!).
Родители уехали в деревню, оставив нам пакет с подарками, и это такое мучение - смотреть на эти свертки. Тем более, что я знаю, что именно там приготовлено для меня, и мне это нужно очень-очень, просто терпения уже нет.
Отправила подарки кузинам и крестнику. От одной кузины получила уже посылку с россыпью разных сладостей и моих любимых немецких кремов, просто невероятное богатство!
После праздничной службы пойдем на ужин к друзьям. Я очень по ним соскучилась, не могу дождаться вечера.
Между тем, у некоторых близких всё так плохо, что хочется плакать вместе с ними. И в то же время, я радуюсь, что заканчивается этот год, который принес нам очень много горького и тяжелого.

Как же мучительно ждать вечера! В одной из коробочек - я уверена - мои любимые оранжетки! И еще есть традиционный, как каждый год, присланный кузиной настоящий дрезденский штоллен. И его мы обычно едим 25-го. И вот он уже неделю лежит на полке и соблазняюще смотрит на меня во все свои изюмные глаза.

10 комментариев:

  1. Бедненькая, как же ты измучилась фся)))))) Но осталось совсем немного!
    Танечка, поздравляю с наступающими праздниками!!! Пусть всё плохое останется в этом году, а в следующем - будет только светло и солнечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо!
      Я и правда измучилась. Особенно, когда знаешь, что в пакете то, что мне очень нужно! И там еще мои любимые сладости, я уверена! Это так мучительно.

      Удалить
  2. ну ты прям нашу погоду описала ! Я только что приволокла себя с прогулки, дождь льёт так, что у меня штанины джинсов мокрые чуть ли не до колен и куртку можно выжимать ! Хорошо, что надела сапоги, а не ботинки, даже не представляю, что было бы с ногами, надень я ботинки !
    У нас тоже штоллены, аж 2 штуки, но я их уже ела на прошлой неделе, поэтому они у меня не вызывают те муки вожделения, как у тебя. :)
    Я тоже радуюсь, что год заканчивается и надеюсь, что 2014 будет не таким ужасным и несчастливым, как этот.
    На службу хочется пойти, будучи совсем не верующим человеком...мне на раздумья еще есть 4.5 часа, но погода мерзкая, идти недалеко, но скучно и собор не отапливается ! А я и так не могу отогреться ни где..
    В общем, Танечка, и примкнувшие к этому блогу, пусть Рождество принесет с собой чувство волшебства, а Новый Год -чувство вступления в новую жизнь, веры в себя и свои возможности, решения проблем и побед над ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тоже вернулась с улицы. Сходила за хлебушком... Дождь еще можно вытерпеть, но вот ветер. Зонт совсем не держится, так что я шла без зонта, на голове шарф, но все лицо мокрое и челка тоже. У нас с вами общая погода сейчас. Совсем не праздничная. Я в Париже боюсь такого ветра, потому что иногда сносит горшки с цветами с окон прямо на тротуары, не хочется на голову получить горшок с геранью.
      Сестринский штоллен - особенный, мы всегда его 25-го открываем, если открыть раньше - он будет слопан сразу, а так - праздничный пирог у нас!
      Я знаю не больше трех человек, у которых в 2013 было что-то хорошее. В остальном - на редкость горький год. Он меня измучил уже.
      Муж пойдет на службу, он ведь еще и поет там в хоре, и храм у них отапливается хорошо. И я хожу с ним на службу в Рождество и Пасху, потому что очень красивые и добрые мессы, настоящий праздник там. Но в этот раз почему-то не хочется идти совсем.
      Спасибо большое, Даша, за красивые такие пожелания! Я-то хотела всех завтра поздравлять. Так и сделаю :)

      Удалить
  3. Таня, с Рождеством!
    открывай быстрее подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      Не могу. Договорились хоть до окончания службы праздничной подождать. Не праздник, а мучение какое-то.

      Удалить
  4. С праздником! Счастья и мира вам и вашим близким.
    А у нас последние несколько дней погода просто расчудесная! Солнышко и тепло-тепло. В смысле для зимы на юге России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!
      И вас с наступающим новым годом! Пусть он будет добрым!

      В Москве тоже погода странная какая-то.

      Удалить
  5. Танюша,

    Ну как штоллен ? Как подарки ?
    Уверена, что все и всё тебе доставило большое удовльствие !

    У нас тоже год был не ахти какой. но всё-таки заканчивается на очень хорошей ноте и это радует !

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, штоллен... Ох, подарки... Все хорошо и вкусно! И погода наладилась!

      Удалить