суббота, 28 декабря 2013 г.

Некоторые встречи и разговоры в эти дни напомнили мне, что:

- мне очень трудно находиться в компании супружеской пары, если однажды кто-то из супругов пожаловался на отношения между ними. "Мы ужасно поругались", "мы на грани развода", "он хотел уйти" и более интимные подробности, по-моему, должны оставаться между мужем и женой, если дело действительно не пошло уже к разводу. Невыносимо быть за одним столом с людьми, зная о скандале между ними, произошедшем недавно и по ничтожному поводу, или об их желании расстаться. Как правило, в таких случаях разводы откладываются на какое-то время, а потом и планы на них забываются вовсе. Скандалы, может, и не повторяются. Но все равно трудно спокойно есть, выпивать и разговаривать с людьми, постоянно ожидая, что вот та или иная тема может привести к разговору на повышенных тонах, а там и до новых обид недалеко;

- я легче нахожу общий язык с женщинами, у которых отношения с мамами были (или есть) ровные, спокойные, нежные (но без фанатизма ни с одной ни с другой стороны) или вовсе холодные, чем с теми, кто залюблен мамами, для кого мама - лучшая и единственная подружка. У многих моих подруг и знакомых есть хорошие, добрые отношения с мамами, но в этих отношениях присутствует и какая-то дистанция. Мамы там никогда не лезут к "дочечке-дочуручке" с полезными женскими советами, а дочь никогда не станет обсуждать своего мужа с мамой (я имею в виду интимную сторону жизни). Одна моя родственница после смерти мамы сказала: "Вот я и осталась одна, как теперь жить?". Это слова женщины, у которой есть дочь и любимый человек. Но это все оказалось второстепенным, потому что "никто и никогда и не поймет тебя так, как мама". А одна знакомая, забеременев в 40 лет, пошла советоваться (оставлять ли ребенка или нет?) не к врачу, а к маме. В тот момент ее старший ребенок, подросток, тяжело болел. И мама посоветовала следующее: надо оставлять, а то старший-то может и умереть, а ты тогда одна останешься.
С ними обеими (и с родственницей моей и со знакомой) мне трудно найти взаимопонимание;

- мне очень тяжело общаться (не дружить, а даже оказаться в одной компании) с женщинами, которым плевать как они выглядят. У них все в порядке с деньгами, и не от бедности, а по непонятным мне причинам они покупают самые страшные джинсы и свитера, лишь бы прикрыть себя чем-то. Обычно таким женщинам всегда мешают их волосы, они считают их сущим наказанием, но никогда не стригутся коротко (потому что это уже слишком сложно), а всегда отпускают волосы и завязывают хвост на затылке с помощью самой страшной резинки в мире. Иногда волосы и грязные, но тогда они не завязываются в хвост, а висят сосульками. Косметика такими дамами презирается. Я не говорю о вечернем макияже, но они никогда ни припудрятся, ни подрумянятся. Очень трудно смотреть на бледные, иногда словно обветренные лица и губы. И это не больные и бедные люди, нет. Здоровые и вполне себе при деньгах;

- мне неприятно, когда в компании за столом женщина грязно ругается. Мало ли какие мы с подругами употребляем слова, чтобы ярче описать друг другу полный провал или увиденное нами что-то странное, или что мы говорим, уронив особенно хрупкую вещь. Но в гостях, пересказывая историю покупки чего-то или похода куда-то, к чему ругаться?

- у меня очень хорошие и любящие друзья, и мне ужасно приятно, когда они меня хвалят, потому что их комплименты всегда искренние.

2 комментария:

  1. Таня,

    Как же мы с тобой похожи !
    Спасибо, что поделилась своими размышлениями !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо. Я подозревала, что я не одна такая во вселенной, но приятно, что есть кто-то похожий неподалеку.
      Это все вот недавно в эти декабрьские дни всплыло снова.

      Удалить