среда, 20 ноября 2013 г.

Офранцузивание.

Еще одна стадия пройдена.
На улице +4, а я без колготок под джинсами.
В октябре этого года, когда уж совсем холодные дни наступили в Москве, я как-то пожаловалась коллегам, что на улице еще ничего - я же в движении, а вот высидеть в рабочей комнате плохо отапливаемой весь день без колготок под джинсами уже не могу - коленки мерзнут, так что надо бы завтра колготки-то надеть и не мучиться, на что услышала вскрики со всех сторон: "Ты что, без колготок!?". Вот тогда я поняла - процесс пошел. В былые времена я уже в +10 в колготках ходила.
Хотя верхняя часть туловища мерзнет по-прежнему. Тут влажно, влажность эта забирается мне под куртку, под свитер, под футболку... Горло оборачиваю шейным платком, а сверху наматываю теплый шарф, без перчаток вообще ходить не могу, но зато ноги под штанами - голые. Вот бывает же.

9 комментариев:

  1. Я смеюсь))) У меня та же история с колготками) Начала ходить без них. Сама себе удивляюсь, я мерзляка. И руки да - в перчатках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты считаешь - это офранцузивание?))

      Удалить
    2. Подозреваю, что офранцузивание это. В Париже дамы всю зиму ходят в шубах-пальто и туфлях. Не все, конечно. Но многие. А некоторые чернокожие женщины у нас в районе до сих пор в шлепанцах за покупками ходят. Тут как-то все наоборот - держи ноги в холоде, а голову - в тепле :)
      Значит и тебя это не обошло?

      Удалить
    3. Да вот уж, как ни странно. Аклиматизировалась что ли... Сегодня вот, например: сверху пуховик и теплая кофта, а снизу - тонкие джинсы и все. Ботинки, правда, тоже теплые.

      Удалить
    4. То же самое у меня сегодня: пуховик, шерстяной джемпер, футболка с длинным рукавом, платок шейный и шарф теплый (звучит, словно я на зимовку собралась, но оно все у меня тонкое-тонкое, конечно), а снизу - тонкие джинсы!

      Удалить
  2. У нас -5, для колготок и то рано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В -5 без колготок?! Это сильно!
      В 0 градусов во мне включается нежная москвичка, я сразу начинаю утепляться.

      Удалить
  3. Таня,

    И я сегодня джинсы без колготок надела :)
    Но тёплый шарфик вокруг горла закрутила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без шарфика никак нельзя! Эта стадия офранцузивания должны быть пройдена до колготочной :)
      Я вообще без шарфиков на улицу не выхожу теперь. И летом всякие шейные платки и легкие шарфики ношу.

      Удалить