четверг, 28 ноября 2013 г.

Какая-то нездоровая тенденция. День плохой, день хороший, день плохой, день хороший... Сегодня - хороший. И самочувствие лучше, и настроение.
К мужу (не к нему лично, а на работу) приехала коллега из России. Они вчера гуляли по городу. Сегодня я к ним присоединилась. Москвичка во мне сегодня победила - я надела колготки под джинсы.
Мы погуляли втроем, сходили в Нотр-Дам, пообедали. Потом они поехали на семинар, а я пошла домой. По пути зашла в магазин Жоржа Ларниколя. Я уже пару раз ходила мимо его витрины, где много шоколада и печенек, да еще большая надпись, что он Meilleur Ouvrier de France, год, правда, не указан (год присуждения - 1993, это я сейчас сама нашла в инете). Купила печенья и оранжетки, решила дать шанс этому шоколаднику, хотя магазин меня не очень впечатлил. На витринах все как-то симпатичнее выглядит. Мой кумир пока - Паскаль Каффе, победитель разных конкурсов и даже чемпион мира 1995 года среди кондитеров. 
Оранжетки Ларниколя оказались очень и очень, но не чемпионские, это точно. Хороший он шоколадник, но не орёл.

4 комментария:

  1. Ой, и мне сегодня оранжинки перепали! Зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я у вас в комментариях спросила: оранжетки ли это :)
      Обожаю. Я их зову, правда, шоколадными червяками.

      Удалить
    2. Ага, червяки бывают лакричные или шоколадные :)

      Удалить
    3. Точно. Но шоколадные у меня в большем почете. Я их повсюду пробую. Ищу своего идеального шоколадного червяка.

      Удалить