воскресенье, 10 февраля 2013 г.

22 августа 2010

Наших московских консьержек (или дежурных, так правильнее) беспокоит мой моральный облик. И уже давно.

Когда я в Москве одна, то естественно, что мне многие мои стараются помочь: привезти, отвезти и прочее. В основном это мужчины, конечно. Родственники. Одни и те же. Но дежурные то ли не запоминают их, то ли плохо разглядывают. И вот выходит, что в отсутствие мужа меня постоянно увозят-привозят-навещают какие-то мужчины. И дежурные задают себе вопрос: как же так? И потом мне: где же муж? Как бы напоминая мне, что он существует.

Однажды вообще был вопиющий случай на глазах дежурной, сидящей с соседкой на лавочке. Я уехала утром по делам, где-то в районе обеда меня подвезли до дома, я вышла из машины, только вошла домой - звонок: "А не хочешь ли к нам в гости? Если да, то через 15 мин. я у твоего подъезда."" И вот уже через 15 минут я выхожу и сажусь уже в другую машину с мужчиной за рулем.

Вчера меня подвезли до дома и донесли мне чемодан. Сегодня меня с утра опять "катали" на машине. И когда я после обеда снова выходила из дома, дежурная спросила, где же мой муж?

А однажды дежурная предупредила идущего домой мужа, что у меня мужчина. Это был муж сестры, зашедший за 5 минут до этого забрать что-то для нее. А однажды, я предупредила (у нас надо предупреждать о визитах), что придет в районе, допустим, 6-ти часов мужчина (это был мастер, но нельзя говорить, что это мастер, иначе надо объяснять - что сломалось). Когда он входил в подъезд, его сразу спросили, зачем он ко мне идет. Он отчитался, конечно, что мне потом и рассказал ("У вас так строго: зачем да почему").

Причем, это не одна дежурная, а разные женщины. Видимо, взяли надо мной шефство.

В общем, я под колпаком.

4 комментария:

  1. Танюша, жизнь то какая у них скучная- это они себя так развлекает, по старинушке! " для порядкУ!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, это для них развлечение. Дом то у нас - почти одни старики. Единственное движение - скорая помощь к кому-нибудь приезжает. А тут целый сериал со мной консьержкам на радость.

      Удалить
    2. они все ждут скандала с выкидыванием вещей из квартиры:) видимо хотели поторопить события, пожаловавшись мужу :)))
      и смешно, и неприятно.

      Удалить
    3. Да наверное и ждали, все развлечение какое.
      Но как вспомню мастера (а он высокий, молодой и красивый оказался - поэтому и допрашивали они его, наверное): "У вас так строго! Спрашивали меня зачем я к вам иду!". И в другой раз лицо мужа, когда я ему дверь открыла: "Мне сказали, что у тебя МУЖЧИНА!". Правда и посмеялись, но неприятно, конечно.

      Удалить